Алятина Анна Владимировна

Учитель-логопед

"Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда!"

Профессия: Учитель-логопед, педагог-дефектолог

Профессиональные интересы: причины и механизмы возникновения речевых расстройств, их симптоматика и методы диагностики; способы коррекции дефектов речи.

Увлечения: Постоянно нахожусь в поиске современных технологий, нетрадиционных приемов, инновационных форм работы с детьми.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Одинцово

Место работы: МБОУ ОЦ "Багратион"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-alyatina
Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого.
Лев Толстой

«Прекрасна речь, когда она, как ручеек,

Бежит среди камней чиста, нетороплива.

И ты готов внимать ее поток

И восклицать: О! Как же ты красива!»

                                                Е. Щукина

 

О себе

Я - учитель-логопед, педагог дефектолог. Имею высшее педагогическое образование, закончила Ярославский педагогический университет им. К.Д. Ушинского.

Логопед – профессия непростая, очень ответственная.

Распространено мнение о том, что этот специалист «ставит» звуки и исправляет неправильное произношение. Занятия с логопедом формируют и другие важные навыки, которые способствуют развитию ребёнка и помогают ему стать увереннее в себе.

На моих занятиях проводится специализированная работа с детьми по следующим направлениям:

- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие артикуляционных движений, движений органов речи (губ, щек, языка);
- совершенствование фонематических процессов, т.е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции;
- совершенствование грамматического строя речи;
- обогащение, активизация словарного запаса речи;
- развитие мелкой моторики рук, т.е. движений пальчиков (учеными доказано, что развитие мелких движений пальчиков взаимосвязано с развитием речевых зон головного мозга); подготовка руки к письму;
- развитие связной речи, подразумевающее  умение составлять рассказы, пересказывать тексты, рассказывать стихотворения, загадки, пословицы;
- совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы