Главные вкладки
Алятина Анна Владимировна
Учитель-логопед
Профессия: Учитель-логопед, педагог-дефектолог
Профессиональные интересы: причины и механизмы возникновения речевых расстройств, их симптоматика и методы диагностики; способы коррекции дефектов речи.
Увлечения: Постоянно нахожусь в поиске современных технологий, нетрадиционных приемов, инновационных форм работы с детьми.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Одинцово
Место работы: МБОУ ОЦ "Багратион"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-alyatinaМы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого.
«Прекрасна речь, когда она, как ручеек,
Бежит среди камней чиста, нетороплива.
И ты готов внимать ее поток
И восклицать: О! Как же ты красива!»
Е. Щукина
О себе
Я - учитель-логопед, педагог дефектолог. Имею высшее педагогическое образование, закончила Ярославский педагогический университет им. К.Д. Ушинского.
Логопед – профессия непростая, очень ответственная.
Распространено мнение о том, что этот специалист «ставит» звуки и исправляет неправильное произношение. Занятия с логопедом формируют и другие важные навыки, которые способствуют развитию ребёнка и помогают ему стать увереннее в себе.
На моих занятиях проводится специализированная работа с детьми по следующим направлениям:
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие артикуляционных движений, движений органов речи (губ, щек, языка);
- совершенствование фонематических процессов, т.е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции;
- совершенствование грамматического строя речи;
- обогащение, активизация словарного запаса речи;
- развитие мелкой моторики рук, т.е. движений пальчиков (учеными доказано, что развитие мелких движений пальчиков взаимосвязано с развитием речевых зон головного мозга); подготовка руки к письму;
- развитие связной речи, подразумевающее умение составлять рассказы, пересказывать тексты, рассказывать стихотворения, загадки, пословицы;
- совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.
Мои публикации:
- Артикуляционная гимнастика с мамой (артикуляционные упражнения с фото в помощь родителям)
- Картотека коммуникативных (речевых) игр для детей с ТНР
- Конспект подгруппового занятия по речевому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: "Звук и буква Ш (закрепление)"
- РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с ТНР «Праздник мыльных пузырей»