Мыльникова Анна Владимировна

Сайт вспитателя БДОУ

"Хочешь быть услышан ребенком, умей сначала любить, потом учить..."

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: 1.Информационно-коммуникативные 2.Исследовательские технологии (проблемно-поисковые) 3.Игровые (имитационного моделирования ) 4.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. 5.Технология проектног

Увлечения: Самое главное увлечение моей жизни – моя работа.

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омск

Место работы: БДОУ "Детский сад №241"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-aladimirovna
Воспитание есть усвоение хороших привычек.
Платон

Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь.

Ш.А. Амонашвили

 

Я – Воспитатель! Работать с детьми совсем не просто, главное, чтобы ни делалось, всё должно быть искренним. Дети, лучше нас, взрослых, чувствуют любую, даже незначительную фальшь, которая травмирует маленькие души. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность, мой долг подготовить к жизни и постараться заложить в ребенке  столько любви, веры в себя и людей, столько открытости и независимости, чтобы хватило на яркую, интересную взрослую жизнь, учить добру, уважению друг к другу, честности... Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть.

Если сердце открыто детям, то всегда можно подружиться с этими маленькими шалунами, то всё получится. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в-третьих – надежда, в чьих-то пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь  раскрыться.
            Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Многое у меня еще не получается, во многом у меня еще не хватает практических знаний, но я счастлива что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно станут добрыми, умными, счастливыми, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.
              Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна сказке. Моё педагогическое кредо, мои отношения с детьми – это сказка. Сказка, длиною в жизнь. И главная награда для меня в этой сказке – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.

Для меня профессия воспитатель способ самовыражения, занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы. Профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни, которая позволила мне мой недостаток, как я думала раньше, превратить в достоинство. Я люблю дело, которым я занимаюсь, люблю детей в каждом стараюсь видеть ЛИЧНОСТЬ.
Нам вверены детские души! Именно им мы помогаем найти своё место в этом огромном взрослом мире! У ребёнка всё ещё только начинается! И поэтому мое главное профессиональное кредо: не навреди!

 

 

О себе

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мир наш прекрасен и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это поэзия  М. Цветаевой, А. Ахматова, С. Есенин,   Булгаков - "Мастер и Маргарита", Достоевский Ф.М. 

Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

 

 

Мой взгляд на мир

Каким я вижу хорошего воспитателя? Добрым- это самое главное. Без доброты никак не обойтись в нашей профессии. Я считаю, что именно доброту мы должны взрастить в наших воспитанниках. Воспитатель может не научить ребенка, скажем, считать или писать (на это есть школа), но привить ребенку чувство доброты и чуткости воспитатель обязан. И поэтому считаю недопустимым любые телесные наказания детей. Шлепая ребенка, взрослый учит его жестокости,культивирует агрессию и вызывает чувство ненависти у ребенка. А это совсем не те чувства,которые я бы хотела видеть в людях. Ведь дети- это будущие взрослые. Это те,кто будет потом мне продавать хлеб в магазине, водить автобус,в котором я буду ездить.Это почтальон, который будет приносить мне пенсию, это учитель,у которого будут учиться мои внуки, врач, который будет меня лечить, повар,который меня накормит в санатории…Это все те люди, которые будут меня окружать. И от меня, от моей работы зависит мое будущее,будущее самих детей,будущее моей страны.И поэтому так важно воспитать добрых, отзывчивых к чужой беде, людей. 
Я думаю, что хороший воспитатель-это гуманист.Если ты не любишь людей, то придется очень сложно, ибо эта профессия подразумевает постоянное общение с очень разными по возрасту, темпераменту и складу характера людьми. 
А еще воспитатель должен быть интеллигентным, активным, обязательно творческим человеком, а так же лидером по складу характера, чтоб вести за собой детей. А еще-не брезгливым. 
Обязательным для современного воспитателя считаю постоянное самосовершенствование и повышение уровня своих знаний. В нынешнем мире новшества появляются ежеминутно, и если ты не следишь за новинками, то и детей учишь чему-то старому, с истекшим сроком годности. 
Я думаю, что профессия педагога- лучшая из всех профессий. И я очень рада, что судьба, наконец,немного поплутав, привела меня к моим детям.

Мои достижения

Особое внимание уделяю вопросу сотрудничества с родителями воспитанников. Для повышения педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников использую такие формы работы как мастер – классы, круглые столы, подгрупповые и групповые консультации, родительские собрания в нетрадиционной форме с использованием ИКТ, презентации и др. Оформляю выставки и фотовыставки, провожу среди родителей тематические конкурсы:  «Подарок маме» (К празднику 8 марта, 2016г., «Украсим нашу группу» (К Новому году, 2016г.) «Мой папа - самый лучший» (К 23 февраля), конкурс поделок из природного материала «Что нам осень подарила» и другие. Привлекаю родителей к участию в реализации познавательных проектов с детьми на темы: «Моя семья», «Мои зимние забавы», и т. д.

  Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор. Активно пользуюсь программами: Microsoft Office Word  для оформления документации педагогической деятельности, PowerPoint, Media Player, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов. Постоянно принимаю участие в конкурсах и семинарах. Виду свой блог  в международном социальном образовательном интернет – портале МААМ. RU  http://www.maam.ru/users/ane4ka20,  Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства. С 19 сентября по 26 ноября 2014 года прошла обучение в ФГБОУ ВПО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского» в форме семинара «Использование игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников». Курсы повышения квалификации: ФГБОУ ВПО «ОмГПУ».  «Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» 72 часа, 29.11.2014 года.

  Провела семинар на тему: «Система реализации образовательных инициатив семей воспитанников ДОУ»(2015г.), «Театрально-игровая деятельность как средство ознакомления дошкольников с художественной литературой»(2016г.), Прошла курс обучения по теме» Инклюзивное образование детей»(2016г.), 23-24.032016г. посетила семинар и получила сертификат участника Омского межмуниципального форума «Будущее растим сегодня», Свидетельство о публикации «Мое педагогическое кредо»08.06.16г., диплом участника международного конкурса «Лучший конспект»16.02.16г., Свидетельство, подтверждающее публикацию записи Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие к солнышку».

      Открытые мероприятия по физическому развитию во 2 младшей группе «Я буду летчиком» 2015 год, Художественное творчество в 1 мл. группе «Путешествие к солнышку», тематическое мероприятие «Космос» 2016год.

      С детьми учувствовала в конкурсах  «Новогодний снеговик» ( победители 1 место): Мыльникова Юлия, Мальцев Захар, Мальцев Матвей. «Вундеркинд» (весенний сезон), Конкурс игра поделок по технологии «Молоток», Беспалов Егор, Гончаров Миша, Епанешникова Арина.

Моё портфолио

Цель портфолио -  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Для кого создано?

1. Для администрации.
Администрации постоянно требуются какие-то отчеты. И вспомнить все цифры и факты бывает очень  сложно.
2. Для коллег
Ну, это тот случай, когда мы даем коллегам возможность понять нас.
 3.Для родителей.
Родителям интересно знать, кому они доверяю свое чадо. Пожалуй, это самая благодарная аудитория.
4. Для себя.
Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего  не хватает в жизни и определить путь  своего ближайшего развития.

Ожидаемый результат:

 пополнение методической копилки

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: