Анисина Елена Валерьевна

сайт учителя географии

вперед и только вперед

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: информатика и ИКТ, краеведение, психология

Увлечения: путешествия, фотография, вышивка икон бисером

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Г. Волжский

Место работы: МБОУ Лицей 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisinalena2012
Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника.
Вероника Тушнова

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    . Настоящий учитель  отдает каждому ученику частицу себя, своих знаний, своей души. Не случайно символом старейшего  Санкт- Петербургского педагогического университета считается Пеликан (символ самоотверженной родительской любви: считалось, что он разрывает клювом собственную грудь и кормит голодных птенцов кровью.)

У врачей есть принцип «не навреди». Того же принципа придерживаюсь и я. Ведь именно мне  ребенок доверяет не только свое здоровье, знания, но и свою душу. Мои  ошибки не сразу бросаются в глаза, не так трагичны, но они могут проявляться и много лет спустя…
Каким должен быть современный учитель?

- Идти с ногу со временем, т.е. постоянно повышать свое профессиональное мастерство; хотелось бы чтобы учитель не превращался в ретраслятор когда-то полученных сведений, а занимался научно-исследовательской деятельностью;

- говоря словами Януша Корчака что надо подниматься до их чувств (чувств детей). Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Ведь именно дети позволяют учителю всегда оставаться молодым, идти в ногу со временем.

О себе

 В своей работе использую средства информационно- коммуникативных технологий на уроках географии  для объяснения нового материала и на стадии закрепления учебного материала. На уроках географии применяю элементы технологии проблемного обучения, проектной деятельности.. 

С целью предупреждения неуспеваемости постоянно провожу  дополнительную  работу  с разными категориями обучающихся (со слабоуспевающими детьми, пропустившими занятия по болезни, с ребятами которых заинтересовала та или иная тема)

 На уроках через систему индивидуальных заданий выявляю и изучаю индивидуальные особенности обучающихся, их интересов, возможностей, потребностей.

Участвовала в подготовке к педагогическому совету «Культура современного урока» делилась опытом по применению информационных технологий на уроке. Принимала активное участие в работе школьного методического объединения: - готовила тексты итоговых контрольных работ по географии. Посещала заседания ГМО учителей географии. Принимала участие в  городском семинаре по теме «Основные принципы концепции модернизации школьного географического образования и их реализация в учебниках географии издательского центра «Вентана- Граф» в соответствии с требованиями ФОГС нового поколения

Главным своим достижением в этом году считаю выступление на областной конференции "Формирование УУД на уроках географии: "Научить учиться - ключевая задача образования в условиях реализации ФГОС ООО(второго поколения)"

Мне 33 года, замужем, имею дочь 8 лет. Люблю свою работу, прогулки на природе

Работаю в школе с пятого курса педагогического университета. Поступила на естественно-географический факультет так как очень люблю рассказывать о красотах нашей области, необъятной России и всего мира.

Я очень благодарна Баранник Анне Сергеевне, учителю геогафии Ленинской школы № 3, ведь именно она уила нас "путешествовать на уроках вместе с картой"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Ж. Верна "Дети капитана Гранта", " 20 000 лье под водой"

А. Конан - Дойл "Шерлок Холмс"

В.Каверин "Два капитана"

Мой взгляд на мир

Жизнь человека - одна и ее нужно прожить так, чтобы не упустить ни одной секундочки своего времени.

Когда о тебе помнят, значит твой след на земле остался.

Профессия учителя позволяет делать другим людям хорошее, важное для них самих

Мои достижения

Главным своим достижением в этом году считаю выступление на областной конференции "Формирование УУД на уроках географии: "Научить учиться - ключевая задача образования в условиях реализации ФГОС ООО(второго поколения)"

Являюсь членом Российской ассоциации учителей географии

Моё портфолио

Общие сведения о педагоге

 

Сведения об образовании:

1) Окончила Волгоградский Государственный педагогический университет в 2001 году. Присуждена квалификация учитель географии и биологии, по специальности «география»

2) Присуждена степень магистра естественнонаучного образования в 2002 году по направлению «Естественнонаучное  образование» в Волгоградском Государственном педагогическом университете»

 

Сведения о трудовом педагогическом стаже:

Работаю в системе образования с 1 сентября 2000 года

- трудовой стаж (на настоящий момент) -  12 лет

- педагогический стаж – 12 лет

В Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Лицей № 1 работаю с 1 сентября 2010 года

Сведения о повышении квалификации:

сроки повышения квалификации: 15.08.11 - 11.02.12 гг, в объеме 144 часов

по проблеме: Компетентность учителя географии: профессионализм деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения.

Место проведения: ГБОУДПО Волгоградская государственная акадкмия повышения квалификации и переподготовки работников образования

Добавить грамоту в портфолио