Главные вкладки
Анищенко Наталья Станиславовна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: народная игрушка
Увлечения: куклы-самокрутки
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Белгород
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №36 "Росинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anishchenko-natalya-stanislavovnaДети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...
Мне очень близко и понятно восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей профессии: каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь каждый ребенок по-своему талантлив. Встречаясь каждый день со своими воспитанниками, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их любовь. А для этого я просто живу вместе с ними: играю, мечтаю, учусь и фантазирую. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю, что воспитатель – это не просто профессия, а состояние души, призвание. И рада тому, что нашла свое призвание!
О себе
Работаю в дошкольном образовательном учреждении - воспитателем! Люблю детей и свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё портфолио
Гуманность не возможна без чуткости к человеку. Любить человечество проще, чем одного человека. В.А.Сухомлинский. Воспитывая гуманност, педагог должен строить свои отношения с воспитанниками, опираясь на их лучшие качества. Надо принимать воспитанника таким, какой он есть. В работе с детьми всегда надо помнить, что путь к сердцу - доброта. Добрый воспитатель обязательно останется в памяти.