Главные вкладки
Аникина Юлия Валерьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психологические особенности детей раннего возраста
Увлечения: кулинария
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад №204"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anikina-yuliyaНаши достижения всегда соответствуют нашим амбициям.
"Воспитание значит питание способностейй ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет".

О себе
Аникина Юлия Валерьевна, биолог по специальности, педагог по призванию, воспитатель детского сада по профессии, вторая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстой
Артур Конандойл

Мой взгляд на мир
Если ни я, то кто!?

Мои достижения
Использую в работе современные технологии: информационно-комуникативные, исследовательские, проектные, проблемно-поисковые. Углубленно занимаюсь проблемой развития речи детей, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности через устное народное творчество. Широко использую образовательные технологии и методики: здоровьесберегающие, проектная и опытно-исследовательская деятельность, ИКТ, и др., что является приоритетными направлениями для меня.

Моё портфолио
Я убеждена, что прежде всего в процессе воспитания следует дать детям побольше воли, предоставить им хорошие возможности. Поэтому целью моей деятельности является обеспечить благоприятные условия для развития творческой, активной, сознательной личности способной к самореализации и сомопознанию. Поэтому обучение и воспитание детей я организую в процессе активной деятельности учитывая, что чем более значима она для ребенка, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.