Главные вкладки
Егорова Анна Александровна
сайт учителя
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: люблю узнавать все новое в области инновационных технологий
Увлечения: книги,живопись,искусство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа-интернат №9 Калининского района города Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ani
Для ребенка речь открывает все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов. Я работаю учителем – логопедом с 2003года. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того чтобы раскрыть ребенка и сама стараюсь быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.
Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.
О себе
Образование : высшее, ЛГУ им.Пушкина, ДВС 1353300, квалификация: учитель- олигофренопедагог по специальности олигофренопедагогика, 2001г.
Стаж педагогической работы: 20 лет
Стаж работы с данной должности: 16 лет
Стаж работы в данном учреждении: 16 лет
Наличие квалификационной категории, дата ее установления: высшая,
Повышение квалификации.
Принимала участие в работе городской научно-практической конференции»Логопедическая служба: традиции и инновации»,1.11.2010; окончила оперативно- целевые курсы «Коррекция нарушений звукопроизношения»,20.04.2010; принимала участие в работе Городского научно- практического семинара «Медицинские аспекты речевых нарушений у детей»,2.11.12; с 24 по 28 октября 2011г.обучалась в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов по программе» Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи».
Принимала участие в работе Международной Педагогической конференции « Исследую – значит мыслю» в Латвии, город Рига , ноябрь 2013 г.
Принимала участие в семинаре с международным участием «Современные образовательные стандарты и логопедическая помощь: европейское и российское измерение» 12.02.2014 г. РГПУ им.А.И.Герцена
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков.
Моё портфолио
Для ребенка речь открывает все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов. Я работаю учителем – логопедом с 2003года. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того чтобы раскрыть ребенка и сама стараюсь быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.
Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты