Главные вкладки
Фисенко Елена Алексеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Каждый ребенок-личность. Мой профессиональный интерес - в познании и развитии каждого...
Увлечения: вязание и рукоделие
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Город Ейск
Место работы: МБДОУ ДСКВ № 11 город Ейск МО Ейский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/angelok2015Я знаю, где-то есть волшебная страна, там солнце постоянно светит. Прекрасна и таинственна она, но отыскать ее способны только дети. Страна открыта эта не для всех, открыть ее способны только дети. Там буйство красок, радость, счастье, смех - там то, чего и нет на белом свете!
О себе
Образование: средне-специальное, окончила Ейское педагогическое училище в 1983 году
Специальность: воспитатель дошкольных учреждений
Профессия: воспитатель
Общий трудовой стаж: 28 лет
Педагогический стаж: 28 лет
Стаж работы в МБДОУ ДСКВ №11: 5 лет
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации: "Современные образовательные технологии работы воспитателя с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях реализации ФГОС", октябрь 2017 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Любовь к жизни" - Джек Лондон, "Всадник без головы" - Майн Рид, "Гранатовый браслет" - Александр Куприн, "Демон" - Михаил Лермонтов
Мой взгляд на мир
На кончике сегодняшнего дня есть удивительное завтра...
Моё портфолио
ЭССЕ
"Три любимых урока"
Возможен ли творческий успех после пятидесяти? Возможно ли участие в конкурсе профессионального мастерства педагога в столь зрелом возрасте?
Конечно, в нашей жизни возможно все! Особенно это актуально сейчас, в свете новых пенсионных реформ, проводимых нашим правительством. Передо мной открываются перспективы более длительного погружения в Детство: новые горизонты в работе и в профессиональном развитии.
Слова Марка Твена, прочитанные когда - то: «Ребёнок всегда способен преподать взрослому три урока:
- он весел безо всякой причины,
- всегда чем-то занят,
- умеет любой ценой добиваться желаемого», запали мне в душу. Осмысливая это высказывание, я приняла и применяю его на протяжении всей своей педагогической деятельности.
Итак, урок первый - «Ребёнок весел безо всякой причины».
Я благодарна своим воспитанникам. Они научили меня смотреть на многие вещи жизнерадостно. Играя с ребятами в любимые игры «калейдоскоп» и «цветные очки», я смотрю на разные жизненные ситуации позитивно. Рисуя ладошками яркой палитрой красок, смотрю на мир оптимистично, разбрызгивая на всех свой солнечный задор. Это благотворно влияет на душевное равновесие.
Отвечая на вечные вопросы «почемучек», нахожу нужные ответы. Это является моим самосовершенствованием.
Слушая детский смех во время чтения книг, инсценирования сказок заряжаюсь положительными эмоциями. Это помогает делать счастливыми не только меня, но и окружающих.
Позитивное видение мира детскими глазами трансформирует отрицательные эмоции в положительное, доброе, светлое.
Урок второй - «Ребёнок всегда чем-то занят».
Мои дети постоянно что - то мастерят, рисуют, лепят, сочиняют, и я вместе с ними всё время творю: вяжу, шью, плету, клею, фантазирую. Дети делают только, то что им доставляет радость, так же как и мне.
Современные дети требуют от педагога инновационного подхода к работе. Интерактивное оборудование, кинетический песок, ЛЕГО-конструирование побуждает педагога соответствовать требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Наша постоянная занятость с детьми вовлекает родителей в педагогический процесс. Они наши активные участники, помощники, друзья.
Урок третий - «Ребёнок умеет любой ценой добиваться желаемого».
Не секрет, что дети порой используют любые уловки ради достижения своей цели. Их целеустремлённость научила меня работать на результат.
В нашей копилке: участие в мероприятиях, реализация проектов, победы в конкурсах различного уровня.
Но самое главное достижение моей работы - мои дети, которые растут хорошими людьми. Вместе с ними удивляюсь и изучаю этот мир, получаю удовольствие от каждой минуты, вижу положительное во всем, всегда открыта, искренна, подвижна, никогда не сдаюсь, живу здесь и сейчас!
P.S. Прошло две недели... Когда писала эссе, не думала о победе или неудаче, просто писала. И вот итог: я - призер (2 место) муниципального конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года Ейского района - 2018". Участвуя в трех этапах конкурса, я прошла три ступени своего внутреннего душевного состояния, три Я:
Только не Я.
Почему Я?
Здорово, что Я!
Я очень рада, что мне довелось принять участие в этом конкурсе. Хочу выразить слова благодарности организаторам этого конкурса: управлению образованием администрации муниципального образования в лице Фефеловой Татьяны Александровны, отделу дошкольного воспитания в лице Поклонской Елены Викторовны, которые создали атмосферу радости и праздника на протяжении всего конкурса; компетентному жюри за терпение и доброжелательность. Спасибо моим коллегам за помощь в подготовке к различным этапам. Ваша помощь неоценима, потому что только совместные усилия команды дают отличные результаты. Огромное спасибо моим близким и друзьям, которые переживали и верили в меня.
Такие конкурсы всегда стимулируют воспитателя: к новым знаниям, умениям, вызывают желание трудиться еще эффективнее, искать новые формы. Каждый из нас, участвуя в конкурсе, приобрел дополнительный опыт, убедился в себе, увидел ошибки и недочеты, над которыми есть время поработать.
Ставьте перед собою цель и идите к ней! Верьте в себя и в победу!
Спасибо всем!
Мы были рады встрече!
Участницы все были хороши.
Здесь проигравших нет,
Ведь мы сегодня
Вам показали свет своей души!