Главные вкладки
Аненко Анна Владимировна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Хореография, театрализованная деятельность
Увлечения: Музыка, театр, путешествия
Регион: Республика Коми
Место работы: МБДОУ "Детский сад №7 общеразвивающего вида" с. Выльгорт
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anenko-anna-vladimirovnaНа свете много жизненных путей В любом из них - своя награда. Какое счастье быть среди детей, Другого счастья мне не надо. Мой взгляд на мир
Учитесь на ошибках других людей – вы не можете прожить достаточно долго, чтобы сделать их все самостоятельно.
Мартин Ванби
О себе
В своей практической деятельности я руководствуюсь Конституцией РФ, решениями Правительства РФ и органов управления образованием, Конвенцией о правах ребёнка. Применяю в работе знания дошкольной педагогики и психологии, возрастной физиологии, анатомии и гигиены, теорию и методику дошкольного воспитания.
Осуществляю музыкальное воспитание и эстетическое развитие дошкольников в соответствии с программами «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. Владею и применяю современные технологии по развитию у детей музыкальных способностей в различных видах музыкальной деятельности. В музыкально-ритмическом воспитании дошкольников опираюсь в своей работе на программу по ритмопластике А. И.Бурениной «Ритмическая мозаика» и методику Е. В. Горшковой по развитию у детей 5-7 лет творчества в танце «От жеста к танцу». Используя результаты ежегодной уровневой оценки музыкального развития каждого ребенка, веду индивидуальную работу с детьми, выявляю музыкально одаренных детей, провожу с ними индивидуальную работу. Использую в работе с детьми перспективно-тематическое планирование с учетом ФГОС.
Организовываю и провожу музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досугов совместно с родителями воспитанников. Активно использую современные здоровьесберегающие технологии: ритмопластику, логоритмику, коммуникативные игры, дыхательную гимнастику, музыкотерапию, вокалотерапию, скозкотерапию. Также в своей практической деятельности использую театрализованные игры, театральные этюды, организовываю просмотр и показ (силами воспитанников) кукольных спектаклей, театральных постановок.
Активно участвую в работе педагогических советов: готовлю отчеты по выполнению планов своей работы, сообщения из опыта работы, презентации, мастер-классы. Участвую в родительских собраниях групп МАДОУ.
На протяжении 8 лет являлась руководителем ГМО г. Печоры в работе которого мною был представлен опыт работы по теме «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность». Мною проведен мастер-класс, где вниманию участников городского методического объединения музыкальных руководителей был представлен опыт работы по теме «Развитие образных представлений и творческих проявлений детей старшего дошкольного возраста в музыкально-ритмических движениях».
Решением методического объединения опыт работы рекомендован к внедрению в работу других МДОУ города.
Активно участвую в общественных мероприятиях на муниципальном уровне. С 2013 года являюсь постоянной участницей городских мероприятий, учрежденных Управлением образования: «Ошка мошка», «Светлая пасха», «Радуга талантов»
Награждена грамотой муниципального образования муниципального района «Печора» и грамотой Министерства образования и высшей школы Республики Коми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С. Есенин, М. Горький, А. С. Пушкин.
Мои достижения
Почётная грамота Министерства образования и высшей школы Республики Коми
Награждена грамотой муниципального образования муниципального района «Печора» и грамотой Министерства образования и высшей школы Республики Коми.
Моё портфолио
Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Формировать основы музыкальной культуры детей дошкольного возраста можно с раннего, младенческого возраста. Дошкольное детство самое позитивное время для формирования понимания и любви к мировому музыкальному наследию.