Андросова Елена Александровна

Сайт учителя биологии

"Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться и совершенствоваться самому"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская работа, интегрированное обучение, подготовка к олимпиадам и экзаменам, элективные курсы

Увлечения: Путешествие, чтение научной литературы

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа 100

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/androsova-elena-aleksandrovna
«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать»
В.А. Сухомлинский

О себе

Учитель биологии ГБОУ школа №100

Закончила Воронежский государственный педагогический университет, факультет географии/биологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература 

Мой взгляд на мир

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его. 

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям. 

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие. 

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление. 

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела. 

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции. 

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Главное в работе педагога -  гуманное и демократическое отношение к детям, проявляющиеся в педагогической любви к детям, заинтересованности в их судьбе, в оптимистической вере в ребенка, в толерантности. Я выбираю такие формы взаимодействия, которые предполагают сотрудничество с воспитанниками. 

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

Добавить грамоту в портфолио