Главные вкладки
Андрошина Ирина Александровна
"Сайт учителя русского языка и литературы"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: воспитательная система
Увлечения: чтение
Страна: Россия
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Спасск-Дальний
Место работы: Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Спасска специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интерна(КГОБУ Спасская КШИ)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/androshina-irina-aleksandrovnaВы знаете, мне по-прежнему верится, что если останется жить Земля, высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя....", -
Учитель– человек необычный, избранный, «вечный» оптимист, мудрый философ, «сеятель» добра и света. Как бы высокопарно не звучали эти слова, но это – правда. Случайные люди в школе не задерживаются. В школе я отдыхаю душой, уча – учусь сама»: учусь творить, учусь мечтать, учусь постигать науки вместе с детьми.
«Не на словах, а по вещей традиции, которая завтрашней жизни под стать,
учителем надо будет родиться. И только после этого стать!»
Для меня быть учителем – ответственное и нелёгкое дело. Слова «учитель» и «ученик» образованы от одного корня. Считаю возможным трактовать данный корень по-своему, дополнив эту цепочку словом «учитывать» - учитывать то, что каждый ученик неповторим индивидуален. Нужно только своевременно разглядеть искорку, направить, разжечь её. Ведь это так важно. Считаю себя на своём месте, занимаюсь делом, которое люблю, ни пожалела о сделанном когда-то выборе в пользу сначала педагогического училища, а затем института ставшего мне родным (коррекционный факультет). Учитель – творец, он сам всегда открыт для нового знания, постоянно растет профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда.
О себе
Я - педагог среднего возраста. Педагогический стаж - 29 лет, учительский стаж - 26 лет, стаж учителя русского языка и литературы в старших классах коррекционной школы-интернат - 21 год. Являюсь классным руководителем 6 "А" класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У92 Учитель: Статьи. Документы. Педагогич. поиск. Воспоминания. Страницы литературы/Ред.-сост. Д. Л. Брудный.-М.: Политиздат, 1991. - 350 с. и другие.
Мой взгляд на мир
Я - оптимист, поэтому и все мои взгляды оптимистические.
Мои достижения
Все мои достижения - это победы моих ребят. Настоящий учитель запоминается на всю жизнь. Уже теперь, я могу оценить, что даёт человеку школа. Ни грамоты, ни звания никогда не заменят умения гореть и зажигать. На мой взгляд, это - основная черта русской и, конечно, современной педагогики. Ведь педагогика - это тоже искусство. А искусство, если оно настоящеее, всегда покоряет людей.
Моё портфолио
Я считаю, что целью моей системы воспитания является личностное развитие ребенка. Для этого использую методы и технологии для развития любых, даже самых малых ростков успеха. Очень важно создать среду возможного успеха, в которой почти каждый ученик сможет почувствовать и испытать вкус успеха, вкус победы. Поэтому главным фактором данной системы служат основные направления моей воспитательной работы:
1. Интеллектуально-познавательная
2. Спортивно-оздоровительная
3. Ценностно-ориентированная (духовно-нравственная, гражданско-патриотическая)
4. Образная, проектно-творческая
5. Коммуникативная (социальная)
6. Взаимодействие с родителями учащихся (работа с родителями)
7. Индивидуальная работа с учащимися. Работа с трудными детьми и детьми «группы риска»
8. Трудовая и профориентационная деятельность (проект «Мой выбор»)
9. Социализация и адаптация в общество
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты