Андреева Татьяна Геннадьевна

сайт учителя биологии и химии

Профессия: Учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: Активизация познавательной деятельности учащихся с помощью новых информационных технологий.

Увлечения: Цветоводство

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: п.Чегдомын, Верхнебуреинский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-tanya
Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор.
Брюс Ли

Учитель в широком и подлинном смысле этого слова – мой идеал. Я не имею в виду конкретного человека моей профессии. Здесь подразумевается собирательный образ идеального профессионала в области педагогического искусства. К достижению его уровня надо стремиться, и стремление это бесконечно, так как всякий идеал недостижим.

О себе

В 2005 году закончила Хабаровский Государственный Педагогический Университет, и начала работу в школе №10 поселка Чегдомын. В повседневной деятельности использую элементы  современных развивающих технологий, которые способствуют развитию ключевых компетентностей обучающихся. При проведении своих уроков использую мультимедийную компьютерную лабораторию.  Виртуальная лаборатория имеет целый ряд преимуществ, особенно в условиях тех школ, где недостаточна обеспеченность химических кабинетов необходимым оборудованием. Применяю  проектно - исследовательскую деятельность, которая помогает формированию не только предметных, но и метапредметных компетентностей у учеников.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита".

Стихи А.С. Пушкина

Мои достижения

Моё портфолио

Современное общество связывает деятельность современного учителя с его творческой самостоятельностью, мобильностью, высоким интеллектуальным и нравственным потенциалом, с его профессиональной компетентностью и культурным уровнем.
Достижение таких требований невозможно, с одной стороны, без осознания учителем своей высокой личной ответственности и, с другой стороны, без постоянного обновления знаний и практических умений специалиста в процессе самосовершенствования. Все это предполагает развитие учителя как личности и профессионала, способствует повышению уровня его профессиональной компетентности и совершенствованию профессионально-личностных качеств, педагогических способностей и практических умений.
В настоящее время одним из важнейших средств оценки и развития профессионализма педагогических работников является портфолио.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы