Главные вкладки
Андреева Наталья Владимировна
сайт учителя химии
Профессия: Учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: ИКТ, естественные науки в рамках стандартов второго поколения
Увлечения: Чтение, вышивка крестиком
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: город Липецк
Место работы: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 68
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-natalya-vladimirovnaЛюбое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению Природы к своему собственному развитию.
О себе
Закончила Липецкий Государственный Педагогический Институт в 1996 году. Учитель первой категории. К работе стараюсь подходить творчески, чтобы сложные научные знания прочно и легко усваивались моими учениками. Для этого использую различные приемы и методы: материал преподношу в виде опорных схем, организую и работу в группах, и индивидуальную работу, использую творческие задания, стараюсь привлечь учащихся к научно-исследовательской работе. В настоящее время (после выхода из декретного отпуска) осваиваю информационно-компьютерные технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю много с раннего возраста: от классических произведений А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого... до иронических детективов Д.Данцовой. Очень люблю произведения Б.Акунина, историческую публицистику. Большое впечатления произвели на меня произведения М.Булгакова "Мастер и Маргарита", "Театральный роман", А.Рыбакова "Дети Арбата", "Прах и пепел"..., Гроссмана "Жизнь и судьба".
Мой взгляд на мир
Жизнь - это самое удивительное что только может быть. Живи любя: себя, своих родных и близких, людей которые тебя окружают, свою работу, своих коллег, своих учеников. Мир прекрасен!
Мои достижения
Имею грамоты управления образования администрации города Липецка. Принимала участие в городском профессиональном конкурсе "Учитель года - 2002".
Моё портфолио
Ключом ко всякой науке является вопросительный знак. О. Бальзак
Наука накогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Б. Шоу
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. Аристотель
Идеальный урок - это урок, начинающийся вопросом ученика к учителю. Идеальный ученик - это ученик, который задает вопросы. Идеальный учитель - это учитель, ученики которого любят и умеют задавать вопросы. Идеальный педагог - это педагог, не устающий задавать самому себе вопросы. Конечно, побуждая ребенка спрашивать нас, мы идем на риск: а вдруг мы не знаем ответ? Но мне кажется, что авторитет учителя складывается не из количества правильных ответов на каверзные вопросы, по крайней мере не только из этого. Иметь мужество признаться в ограниченности собственного знания - разве это не свидетельство того, что учитель тоже находится в поиске, он тоже учится и делает это вместе с учеником? (П. В. Токарева, Омск)
Учительство - это харизма, плюс труд, плюс затянувшееся детство. Оно требует особого склада характера, занимает все время человека и обещает благодать где-то там, в необозримом будущем.
Учитель - тот, кто многое видит, многое знает, многое понимает, но несмотря ни на что, остается оптимистом.
Булгаковский Воланд пытался объяснить буфетчику, что рыбы "второй свежести" не бывает. Так и в педагогике - учитель II категории, учитель I категории - все это во многом условно и субъективно. Есть либо Учитель, либо не Учитель. Других категорий нет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты