Главные вкладки
Андреева Любовь Михайловна
сайт преподавателя СПО
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: педагогика, психология, медицина
Увлечения: чтение специальной и художественной литературы, музыка, вязание
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: п.г.т.Селенгинск Кабанский район
Место работы: ГОАУ СПО Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-lyubov-mikhailovnaКак часто, достигая цели ложной-счастья, мы забываем о цели истинной-долге.
Человек не может стремиться к двум целям одновременно, так же как невозможно одновременно идти по двум дорогам в различных направлениях. Поэтому очень опасно ставить себе еще какую-то цель, в этом случае часто происходит подмена цели истинной целью ложной, причем сам человек этого может не заметить.
О себе
В практическом здравоохранении медицинской сестрой хирургического отделения проработала 26 лет. Закончила Байкльски йэкономико-правовой институт по специальности преподавтель психологии. Имея богатый опыт работы, преподаю дисциплину Сестринское дело с 2002 года. Придерживаюсь жизненной позиции " Я для людей, а не люди для меня"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Д Ушинский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Р. С.Немов
Мой взгляд на мир
Живи и помни-жизнь прекрасна!
И сколько не было бы зла
Не обижай людей напрасно
И не жалей для них добра!
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования РБ. Ветеран труда. Награждена значком Почетный донор России.
Моё портфолио
Педагогический труд - сознательно организованная деятельность человека. То, что характеризуется как целесообразность, при совместной деятельности преподавателя и студента находит свое выражение в виде управления и самоуправления учебно-воспитательной деятельностью. Сознательное, организованное управление и самоуправление превращаются в важный фактор повышения эффективности и качества учебно-воспитательной системы. Управляющая роль преподавателя состоит в мотивационной, психолого-педагогической и методической подготовке к управлению и привлечении студентов к самоуправлению в учебно-воспитательном процессе. В этом величайший источник ативизации студенческой деятельности, источник резервов качественного совершенствования обучения и воспитания студентов.