Главные вкладки
Андреева Любовь Алексеевна
Психология личности
Профессия: Психолог
Профессиональные интересы: Изучение личности
Увлечения: Работа с соломкой, комнатные цветы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: пос. Красносельский, Гулькевичский район
Место работы: МБОУ СОШ № 16 пос. Красносельского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-lyubov-alekseevnaНет ничего глупее желания всегда быть умнее всех.
Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация, но и путь саморазвития.
Современные люди живут в обществе, в связи с чем они так или иначе вынуждены принимать участие в каких-то полезных для всего общества делах. Наверное, не один цивилизованный человек не может жить без общества, ведь так приобретается жилье, еда и удовлетворяются различные моральные потребности. Но если человек не может без общества, может ли общество обойтись без человека?
Наверное, каждый понимает, что нет такого человека, без которого разрушилось бы общество. Но и наоборот. Я считаю, что нет ненужного человека, ведь у каждого своя роль и каждый чем-то полезен для других. Как же определяется, какую роль будет играть конкретный человек? Зависит ли это от того, будет ли он простым трудягой, грамотным специалистом или же богатым инвестором, а может, и вовсе политиком?
Я думаю, что каждый человек сам выбирает то, какую роль он будет играть в обществе. Если он настойчив и идет к своей поставленной цели, несмотря ни на что, он, скорее всего, ее добьется. Главное - не сдаваться, после «падений» это, наверное, самый ключевой фактор. Конечно же, существуют различные непредвиденные ситуации, когда все будет идти совсем не так, как было задумано, а может быть, и кардинально наоборот...
"У одного человека был осел. Однажды несчастное животное случайно свалилось в колодец и оттуда стало отчаянно кричать. Задумался хозяин: "Осел стар, тратить силы и время на то, чтобы извлечь его из колодца, не имеет смысла. Да и колодец почти пересох, все равно надо рыть новый. Проще закопать этого осла прямо в старом колодце - и вся недолга".
Приняв это жестокое решение, человек позвал соседей. Вместе они начали бросать землю в колодец. Почуяв недоброе, осел принялся орать еще громче. Но через какое-то время он вдруг замолчал. Его хозяин заглянул вниз, чтобы узнать, с чего это осел примолк, и увидел следующую картину: каждый ком земли, падавший на его спину, осел стряхивал и утаптывал копытами. Так он постепенно поднимался наверх, скоро достиг края колодца и выбрался наружу".
Если мы будем относится к испытаниям и неприятностям, сыплющимся на нас так же, то и они могут превратиться в ту основу, которая поможет нам подняться выше.
О себе
Я родилась 17 октября 1960 года в селе Новомихайловском Гулькевичского района Краснодарского края.
В 1987 году получила диплом воспитателя дошкольного учреждения. Работала в детском саду воспитателем, потом заведующей. Появилась необходимость получить высшее образование. В 1996 году закончила Армавирский педагогический институт по специальности методист дошкольного воспитания с дополнительной специальностью практический психолог.
С 2001 года работаю педагогом-психологом в МБОУ СОШ № 16 пос. Красносельского Гулькевичского района Краснодарского края.
Воспитала двух дочерей, уже бабушка двух внуков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко, книги А.С. Пушкина, "Отцы и дети" И.С. Тургенева, притчи.
Мой взгляд на мир
Растворятся в солнечных брызгах последние дни уходящего лета, отпуск закончится. как всегда, наступит первое сентября, а затем замелькают девять месяцев очередного учебного года. Будут новые трудности и новые успехи. В кабинете консультации появяться новые дети и их родители. Объявятся подросшие и загоревшие знакомцы-старшеклассники. С новыми-старыми вопросами заглянут учителя...
В связи с этим мне вспоминается одна притча.
Один человек очень гордился своей прекрасной зеленой лужайкой. Однажды он увидел, что среди травы зацвели одуванчики. Человек не сеял эти одуванчики и поэтому воспринял их как бурьян. Он тут же вырвал их, но спустя время одуванчики снова появились. Они прятались под обычной травой. Как только человек ни пытался избавиться от них, однако одуванчики продолжали появляться на лужайке и бурно расти.
Наконец он написал в департамент сельского хозяйства. Подробно перечислил все использованные им методы борьбы с сорняком. А письмо закончил вопросом: "Я испробовал все методы. Посоветуйте, что делать?"
Вскоре он получил ответ: "Предлагаем вам полюбить их".
Вот и нам нужно относиться к нашим школьным "одуванчикам" именно таким образом.
Мои достижения
Участие в олимпиадах по психологии учащихся МБОУ СОШ № 16 пос. Красносельского за 2009 – 2014 учебные годы
№ п/п | год | Название олимпиады | место | класс | Ф.И. участника |
1 | 2009-2010 | Районная олимпиада школьников по психологии | 2 место | Команда МОУ СОШ № 16 | Лисицин Дмитрий Киселева Александра Переяславцева Марина Клименко Екатерина |
2 | 2009-2010 | Районная олимпиада школьников по психологии | 1 место | 9 «Г» | Киселева Александра |
3 | 2009-2010 | Районная олимпиада школьников по психологии | Лауреат районной олимпиады | 10 | Переяславцева Марина |
4 | 2009-2010 | Районная олимпиада школьников по психологии | Лауреат районной олимпиады | 9 «Г» | Лисицин Дмитрий |
5 | 2009-2010 | Районная олимпиада школьников по психологии | Лауреат районной олимпиады | 9 «А» | Клименко Екатерина |
6 | 2009-2010 | Открытая олимпиада по психологии среди учащихся Кубани | Сертификат участника | 9 «Г» | Лисицин Дмитрий |
7 | 2009-2010 | Открытая олимпиада по психологии среди учащихся Кубани | Сертификат участника | 10 | Переяславцева Марина |
8 |
| Творческая работа участницы олимпиады на тему: «Я – автор своей жизни» включена в сборник работ YII Открытой олимпиады по психологии среди учащихся ЮФО «Психологическая безопасность личности». Армавир: АФГОУ ККИДППО, 2010 год.
| Сборник работ | 10 | Переяславцева Марина |
9 | 2009-2010 | Открытая олимпиада по психологии среди учащихся Кубани | Грамота за высокий уровень теоретических знаний, показанных на открытой олимпиаде по психологии среди учащихся Кубани. | 10 | Переяславцева Марина |
10 | 2010-2011 | 8-я Краевая олимпиада среди школьников и студентов «Психологическая безопасность личности: эмоции и здоровье» | Сертификат участника | 10 | Киселева Александра |
11 | 2010-2011 | 8-я Краевая олимпиада среди школьников и студентов «Психологическая безопасность личности: эмоции и здоровье» | Сертификат участника | 10 | Лисицин Дмитрий |
12 | 2010-2011 | 8-я Краевая олимпиада среди школьников и студентов «Психологическая безопасность личности: эмоции и здоровье»
| Сертификат участника | 10 | Бауткина Юлия |
13 | 2010-2011 | 8-я Краевая олимпиада среди школьников и студентов «Психологическая безопасность личности: эмоции и здоровье» | Сертификат участника | 7 «Б» | Костина Нина |
14 | 2010-2011 | 8-я Краевая олимпиада среди школьников и студентов «Психологическая безопасность личности: эмоции и здоровье» | Сертификат участника | 7 «А» | Суворова Анастасия |
15 | 2012-2013 | Межрегиональная дистанционная олимпиада «Психология без границ» для школьников 6-11 классов | Победитель | 8 «В» | Лобуренко Ирина |
16 | 2012-2013 | Межрегиональная дистанционная олимпиада «Психология без границ» для школьников 6-11 классов | Призер | 8 «В» | Свист Ярослав |
17 | 2012-2013 | Межрегиональная дистанционная олимпиада «Психология без границ» для школьников 6-11 классов
| Призер | 8 «А» | Соловьева Ольга |
18 | 2012-2013 | Межрегиональная дистанционная олимпиада «Психология без границ» для школьников 6-11 классов | Победитель | 7 «А» | Орлова Виктория |
19 | 2013-2014 | Межрегиональная дистанционная олимпиада «Психология без границ» для школьников 6-11 классов | Победитель | 7 «В» | Золотарева Любовь |
20 | 2013-2014 | Межрегиональная дистанционная олимпиада «Психология без границ» для школьников 6-11 классов | Победитель | 7 «В» | Царенкова Надежда |
21 | 2013-2014 | Межрегиональная дистанционная олимпиада «Психология без границ» для школьников 6-11 классов | Победитель | 7 «В» | Грисенко Алина |
Моё портфолио
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.