Главные вкладки
Андреева Галина Аркадьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание у детей доброты через чтение и импровизацию сказок
Увлечения: Цветоводство и театрализованная деятельность с детьми
Регион: Иркутская область
Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида № 13 п. Белореченский, Усольский район.
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-galina-arkadevnaЧтобы сделать ребенка умным и рассудительным, надо сделать его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.
О себе
Образование средне-специальное. в 1973 году окончила Иркутское педагогическое училище № 2, по специальности: "Дошкольное воспитание". В детском саду работаю с 1983 года. Общий стаж - 41 год. В МДОУ детский сад комбинированного вида № 13 п. Белореченский - 31 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", русские народные и авторские сказки
Мой взгляд на мир
Придерживаюсь взгляда В.А. Сухомлинского, который говорил, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунков, фантазии и творчества. И моя задача, как воспитателя, помочь им в этом.
Моё портфолио
"Сказка, сказка, прибаутка
Рассказать ее не шутка,
Чтобы сказочка сначала
Словно реченька журчала,
Чтоб к концу ни стар, ни мал
От нее не задремал"
Работая с детьми, понимаешь, что сказка это один из ценнейших приемов воспитания нравственности, поэтому я взяла тему для самообразования "Воспитание доброты у детей дошкольного возраста через сказку". Набрав детей с первой младшей группы, оказалось в затруднении в подходе к детям этого возраста. первое, что я предприняла, это стала использовать малые формы фольклора: дети на них хорошо реагировали, они их слышали, подражали, повторяли, несложно имитировали движения.
Перед собой я поставила следующие проблемы, которые буду решать вместе с детьми:
- изучить влияние сказки на воспитание доброты у детей дошкольного возраста;
- проанализировать условия развивающей среды;
- определить главные здачи и цели своей работы;
- исследоватьметоды и приемы и их влияние на развитие ребенка;
на основе всего этого попробовать создать свою программу по развитию доброты через сказку у детей дошкольного возраста.