Главные вкладки
Морозова Анастасия Николаевна
"Если вы хотите чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогические технологии
Увлечения: автомобили
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г.Ломоносов
Место работы: СОШ№429
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiyanikolaevnamorozova"Если вы хотите чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение"
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Он – олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания».
(А.Дистервег)
О себе
Мой путь в профессию.
Вы хоть раз задавали себе вопрос: а кем я хотел стать, когда вырасту? А стал ли я именно им? Нашел ли себя в профессии? Ту ли работу выбрал? Думаю, что задавали. Все мы на разных этапах жизни оглядываемся туда, где все было просто. Где всегда были ответы на любые вопросы. Туда, где достаточно пары пластмассовых совочков и ведерок, чтобы построить замок. Где каждое новое открытие дня, будь то гусеница в коконе или радуга после дождя – это такое яркое впечатление, что, возможно, оно останется таковым на всю оставшуюся жизнь.
Когда я была маленьким ребенком, кем я только не мечтала быть и врачом, и милиционером, и даже мечтала быть писательницей. Чуть позже, учась уже в начальной школе, в классе втором, мы с моей сестрой постоянно играли в школу. Я помню, как мы с ней собирали разнообразные буклеты и делали из них тетради. Мы с ней с удовольствием играли в учителей, вели классный журнал, проверяли тетради, учили наших кукол и воображаемых учеников. И в этот момент у меня появилась новая мечта – стать учительницей.
Время шло, и вот на пороге окончания школы стал выбор будущей профессии. Я немного колебалась в выборе профессии и решила попробовать воплотить мечту детства, буду поступать в педагогический университет. Годы учебы в университете мне дали много знаний, верных друзей, школьной практики.
Но в свою профессию я пришла не сразу теперь уверена, что продвигалась всегда именно к ней. Проработав несколько лет в МЧС, я начала понимать, что мне хотелось бы другой работы. Той, которая бы меня увлекала. Такой, на которую каждое утро я шла бы переполненная счастьем от того, что наступил новый день, а значит, впереди много интересного. Мечтам суждено сбываться, если в них веришь. Работой моей мечты оказалась 429 школа г.Ломоносов, где я стала учителем начальных классов.
С первых дней знакомства, мы с детишками подружились. Они делятся со мной своими секретами, радостями и печалями, а я всегда стараюсь помочь и порадоваться вместе с каждым из них. Учебный процесс нам дается тоже легко, потому что в нашем классе всегда теплая, дружеская атмосфера, как в большой крепкой семье. Но не только я даю им те знания, которые потребуются в дальнейшем, они тоже учат меня многому, и, возможно, их уроки даже более ценные по своему содержанию. Ведь ребенок – это человек в период детства. Он еще умеет и видит то, что мы уже перестаем замечать. Только ребенок умеет искренне любить, радоваться любой приятной мелочи, протягивать руку помощи, даже если сильно обижен на друга, видеть необычное в самых простых вещах. Я учусь этому у них каждый день! И я счастлива!
Говорят, если твоя мечта не сбылась, значит, ты выбрал не ту мечту. Так было и со мной, пока я не поняла, что именно искала всю свою жизнь. И теперь, каждое утро мои 28 солнышка доказывают правильность сделанного мной выбора.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"
А. Грин "Алые паруса"
Г. Троепольский "Белый Бим - черное ухо"
Эти книги учат доброте, порядочности и ответственности. Они не только интересные, но и поучительные, полезные для людей любого возраста.
Мой взгляд на мир
Если каждый будет себя совершенствовать, то и весь мир станет лучше.
Моё портфолио
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Он – олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания».
Я работаю по государственной программе УМК «Перспектива» . Моя методическая разработка по теме «Развитие познавательных способностей у младших школьников» (через участие в интеллектуальных играх). Образовательная технология – это система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам.
Я считаю, что от меня, как от современного учителя, требуется не только дать детям образование в виде системы знаний-умений-навыков, но и развивать познавательные и творческие возможности учеников, воспитывать личность в учащихся.
Целью моей работы стало: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, через осуществление разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
Перед собой я поставила задачи:
- добиться усвоения программного материала в полном объеме каждым ребенком.
- развивать у учащихся способность самостоятельного мышления, умения рассуждать, мыслить самостоятельно.
- сохранить и укрепить здоровье школьников на период обучения в начальных классах.
- развивать психологическую, личностную, психофизиологическую и психосоматическую сферы личности ребенка, формируя способность к саморазвитию и сохранению здоровья собственными силами.
С моей точки зрения традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности учащихся в новых условиях и не дают достаточно высокого результата. Поэтому я стала внедрять в свою практику инновационные технологии, которые как я считаю, способствуют формированию у детей ключевых компетенций, для успешности учеников в современном обществе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты