Главные вкладки
Ленгина Анастасия Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Приобщение детей к двигательной активности, развитие речи, как средства общения , повышение уровня сотрудничества с родителями
Увлечения: Фотография, свитдизайн, флористика, путешествия, спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №962
Звание, ученая степень: Первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-vladimirovna-lenginaВоспитатель - это не профессия, это призвание, образ жизни и состояние души.
Люби, цени своё призвание. И назначением своим гордись.
Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ -это звание,
через него проходит чья-то маленькая жизнь!
О себе
В 2008 году закончила Чувашский Государственный Педагогический Университет им. И.Я. Ульянова, освоила специальность - педагод по дизайну. 2016 году переквалифицировалась на воспитателя по дошкольному образованию. 1 год педагогического стажа работы в детском саду. Первая категория. Муж - специалист по платёжным банковским терминалам. Есть сын - 4года. Я считаю, что современный хороший воспитатель - это грамотный специалист, который должен разбираться в многообразии программ, методических разработок, работать в данных нелёгких условиях, как в моральных, так и материальных.
Это - энтузиаст!
Я придерживаюсь принципа, что в современном мире воспитатель всегда должен быть на информационной волне, но и не забывать, что "новое" очень часто - хорошо забытое "старое".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать популярную психологию, женские романы о любви, женские газеты и журналы, исторические романы и методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Важно хорошему воспитателю не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть" ребёнком. Видеть мир глазами ребёнка, немного наивными, но любопытными.
Моё портфолио
Воспитывать детей - такая радость, дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему, что я сама умею. Примером быть всегда им и во всём!
Успеть всё надо в жизни этой и смысл её не потерять.
Посеять доброе и вечное сначала - останется плодов лишь подождать!
Учу детей уважать и любить себя и всех, кто их окружает, помогаю преодолеть все страхи, тревоги... Конечно, всё это невозможно без общения. Без общения человек одинок.. Умение общаться - основное условие для развития ребёнка: умение делиться игрушками, уступать, прощать, быть милосердным, любить всё живое и оберегать, постоять за себя, если надо... А остальное... малыш узнает сам.
И ещё, по мнению психологов, маленький человек - деятель! Деятельность его выражается прежде всего в движениях. Развитость движений - один из показателей правильного нервно-психического развития детей. Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его. Движения - это первые истоки смелости, решительности, выносливости. Моя цель - научить детей активно, красиво, с удовольствием выполнять упражнения, различные движения, играть. Игры с движением дают детям яркие мгновения чудесного человеческого общения, развивают опыт поведения.
Считаю развитие сенсомоторных умений и формирование эмоцонально - чувственного мира, проявление фантазии и инициативы одной из важнейших задач в воспитании детей дошкольного возраста.
Я - это товарищ по игре, близкий человек, который всё поймёт, поможет и примет всё как есть.
У меня жизнерадостный, весёлый характер, если сержусь, то не долго... Всегда готова к сотрудничеству и взаимопомощи.
Главные воспитатели детей - это их родители. Семья и детский сад - вот два источника, которые формируют наше бущуее. Я стараюсь заинтересовать родителей в совместной работе, сделать их участниками воспитательного процесса, поэтому, на данном этапе нахожусь в постоянном поиске новых нестандартных форм и методов работы с родителями, которые способствовали бы взаимоуважению и служили залогом дальнейшего сотрудничества и взаимодействия.
Думаю, что вырастить человека в полном смысле этого слова - это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежеминутно, ежечастно, ежедневно обыкновенными хорошими воспитателями в детском саду, которые работают с детьми по призванию своей души.