Главные вкладки
Натальина Анастасия Трофимовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: арт-терапия, аэробика, создание мини-музея культуры, психогимнастика
Увлечения: плавание, туризм, квилинг, чтение литературы
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Бугульма
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 "Ладушки" Бугульминского муниципального района РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-trofimovnaЧеловеческая совесть побуждает человека искать лучшего и помогает ему порой отказываться от старого, уютного, милого, но умирающего и разлагающегося — в пользу нового, сначала неуютного и немилого, но обещающего свежую жизнь.
Я воспитатель!
И этим я горжусь!
Что вместе с детьми на свете учусь.
Да, я актриса несчетных ролей,
Но главная роль –
Видеть счастливых рядом детей!
«Кем быть?» - этот вопрос для меня не стоял никогда в плане выбора. Я уже к пяти годам знала, что я буду воспитателем. И я стала им - проработав, т.е. прожив вместе с моими детками 17 лет.
Благодаря своей профессии я научилась любить детей, понимать многие их потребности - во внимании, заботе, сочувствии. Счастлива, когда они рады встрече со мной, значит, я нужна им. Горжусь большими успехами своих юных воспитанников: отличная учеба в школе, занятие любимым делом, будь, то спорт, или музыка, я понимаю, что в этом есть и моя заслуга.
Осваивая профессию, поначалу боялась детей, думала, что говорю и делаю что-то не так, что дети меня не воспринимают как нового наставника. «Ты же учишься на этих детях, пробуешь, экспериментируешь! » - частенько приходила в голову досадная мысль. Стоп, я учусь не на детях, а вместе с ними. Причем, в нелегком деле воспитания подрастающего поколения нет готовых рецептов. Выходит, я сама должна их составить, поэтому рада бесконечной возможности поиска идей, игр, себя в новой роли. Приходилось усердно готовиться к новому рабочему дню: продумывала каждое слово, которое преподнесу ребятам, представляла себя вместе с ними в любом действии. Мой опыт бесконечно пополнялся из хороших методических пособий, а, главное, через живое общение с детьми, коллегами - наставниками, родителями.
И вот после лихих 90-х в 2004 году, видя, как много вокруг стало детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, я решила попробовать «согреть» своим теплом обездоленных и одиноких деток. Я перешла работать в приют для детей и подростков - заведующей стационарным отделением: работа многогранная интересная, научила меня и планировать работу всего коллектива, и отвечать за проделанную работу, познакомила с общественными организациями, добровольцами, волонтерами, активистами города - с неравнодушными людьми к «проблемам детства».
Многое сделано вместе с городом за 9 лет . Теперь благодаря слаженной, командной работе по раннему выявлению семей «из группы риска» учреждения со всеми службами города - количество беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних в городе и районе свелось к нулю.
И вот - я опять работаю в детском саду - воспитателем.
«В душе я воспитатель, для меня важно видеть на расстоянии вытянутой руки счастливых рядом детей, которым я снова могу сказать: возьми меня за руку, и мы вместе с тобой отправимся путешествовать в мир неизведанных тайн. Не робей, малыш! Я с тобой! Мы вместе, а это значит, что ты будешь вдохновлять меня на новые идеи и свершения, а я помогу тебе вырасти самостоятельным, вежливым, здоровым, умным, любознательным, ответственным. Я подготовилась к путешествию с тобой. У меня в запасе много знаний, умений и идей, которые помогут нам плыть по стране Детства, ежегодно останавливаясь в новом городе. В этом городе ты будешь взрослеть, развиваться, постигать вершины знаний, и они помогут тебе найти свой жизненный путь».
В – вежливая
О – оптимистка
С – смелая
П – порядочная
И – искренняя
Т – творческая
А – активная
Т – терпеливая
Е – ещё очень доброжелательная
Л – люблю детей
Ь – мягкая
Клуб, организованный в ДОУ « Ладушки» - это место где разные поколения открывают для себя мир прошлого и настоящего, создается среда, способствующая формированию у детей чувства гордости за своих земляков, определения своей нравственно – патриотической позиции в условиях дошкольного учреждения.
Большое внимание наших воспитанников уделяется знакомству с ручным трудом: вышиванием, бисероплетением. На практических занятиях дети не только узнают об истории возникновения того или иного направления в народно-прикладном искусстве, но и на практике знакомятся с его технологиями. При этом у детей развивается моторика, усидчивость, чувство ритма, красоты. В течение всего времени работы клуба приют сотрудничает с городскими музеями: музеем Я.Гашека и краеведческим музеем, где были организованны авторские выставки воспитанников. В преддверии 9 мая в музее Я.Гашека была презентована творческая выставка «Вдохновение. Весна. Победа.» Опыт педагогов показывает, что воспитательная работа по патриотическому воспитанию приносит духовный и культурный подъем, достижение социальной стабильности, высокую духовность и патриотическое сознание у несовершеннолетних.

О себе
Я часто ловлю себя на мысли, что я счастливый человек. Нет, не потому что, у меня богатства несметные, а потому, что со мной всегда по жизни очень хорошие, отзывчивые и надежные люди. Я благодарю за все Господа Бога. Черствые и темные люди как-то сами быстро исчазют из жизни. Я замужем. Нашему сыну 21 год, учится в МЭИ. Переживаю за него, чтобы у него была любимая работа, надежная семья. Люблю путешествовать, знакомиться с новыми людьми, изучать историю.
!7 лет посвятила себя воспитанию детей в ДОУ №11 "Искорка". - с1987 по 2004 г.г. С 2004 года по 2013 г.г. работала заведующей стационароным отделением социального приюта для детей и подростков "Ялкын". В 2013году вернулась вновь к детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Начало любви к книгам , конечно, в подростковом возрасте сыграли книги "Олег КошевоЙ", "Молодая гвардия", "Мать", "Беспреданница".
Стихи С. Есенини, В. Салоухина.
Любимые настольные книги "Скарлет", "Поющие в терновнике", "Дженни Эйр". Незабываемые публицистичиские тома о войне - "Гулак". " Также - Штрафбат" очень потрясла книга . Затронула книга "Норки"- там увидела россиян во время перестройки.

Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна. Ее надо ценить во всех проявлениях. Берегите все вокруг!!!

Мои достижения
Награждена грамотами главы муниципального района, Министра социальной защиты РТ.
Получила рецензии на авторские методичсекие пособия.

Моё портфолио
«В душе я воспитатель, для меня важно видеть на расстоянии вытянутой руки счастливых рядом детей, которым я снова могу сказать: возьми меня за руку, и мы вместе с тобой отправимся путешествовать в мир неизведанных тайн. Не робей, малыш! Я с тобой! Мы вместе, а это значит, что ты будешь вдохновлять меня на новые идеи и свершения, а я помогу тебе вырасти самостоятельным, вежливым, здоровым, умным, любознательным, ответственным. Я подготовилась к путешествию с тобой. У меня в запасе много знаний, умений и идей, которые помогут нам плыть по стране Детства, ежегодно останавливаясь в новом городе. В этом городе ты будешь взрослеть, развиваться, постигать вершины знаний, и они помогут тебе найти свой жизненный путь».
В – вежливая
О – оптимистка
С – смелая
П – порядочная
И – искренняя
Т – творческая
А – активная
Т – терпеливая
Е – ещё очень доброжелательная
Л – люблю детей
Ь – мягкая