Главные вкладки
Олонцева Анастасия Сергеевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: развитие и творчество
Увлечения: чтение книг
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Место работы: ГОКУ Иркутской области "Санаторная школа-интернат № 4 г. Усолье-Сибирское"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-olontsevaО себе
Я живу в г. Усолье-Сибирское Иркутской области, работаю учителем английского языка в санаторной школе № 4. Люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Бел Кауфман - Вверх по лестнице, ведущей вниз. Цитаты из книги:
"Привет, училка! - Привет, зубрилка!"
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.
Симон Соловейчик - Учение с увлечением. Цитаты из книги:
Всеми исследованиями доказано, что умственная работа тяжелее физической.
В отличие от всех человеческих дел, девиз учения - назад, назад! А потом - вперед.И так все время повторяя, возвращаясь назад, ученик идет впередочень быстрым темпом. Это старое правило педагогики, у хороших учителей в классе, кажется, только и делают, что повторяют и повторяют! Чем чаще мы возвращаемся назад, тем быстрее идем вперед, это основной закон учения.
Один ум, с каким мать родила, другой от учения, а третий от хорошей жизни. Так вот, братуша, хорошо, ежели у которого человека три ума.
Мой взгляд на мир
Некоторые мысли для размышления:
- Давно известна истина, что получение вузовского диплома - не финиш, а старт. На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не может считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Сегодня каждый педагог сам определяет наиболее важные аспекты совершенствования своего мастерства.
- Всем знакома старинная учительская шутка о том, что учеников надо «ошарашить и озадачить». Иногда очень полезен отход от привычных представлений об учебном материале. Проблески «необычности» хорошо стимулируют монологическое высказывание.
- Учитель должен не только научить, дать знания; но и увлечь, зажечь, повести за собой, помочь.
- Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель. (Толстой Л.Н.)
- Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем. (Конфуций)
- Как утверждают тренеры, есть три составляющих успеха участников олимпиады: знания, стрессоустойчивость и «живость ума».
- Ян Амос Коменский сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду; с архитектором, который заботливо застраивает знаниями все уголки человеческого существа; со скульптором, тщательно обтесывающим и шлифующим умы и души людей; с полководцем, энергично ведущим наступление против варварства и невежества.
- Современный школьник уже не хочет просто слушать и внимать информацию учителя, он должен сам научиться выбирать свой уровень сложности заданий, ставить цели, находить необходимый материал (по ФГОС).
- Важно помнить об особенностях подросткового возраста, где лень – последствие повышенной утомляемости, хамство и агрессия – попытки самоутвердиться и защитить себя, вычурная одежда и пирсинг – средство выражения своей уникальности, а нежелание учиться вызвано разрывом между мечтами и действиями. Уважение - должно быть взаимным.
- В Киевской Руси обязанности учителя совпадали с обязанностями родителя и властителя, учителей называли также мастерами. Отсюда и понятие «мастер-класс».
- Обучение должно быть сродни не живописи, где изображение создается путем добавления материала к поверхности; оно больше походит на скульптуру, где методом отсечения всего лишнего высвобождается уже заключенный в камне образ.
- Стать полноценным человеком можно, только самому проживая свою жизнь. (Аристотель)
- Английский язык предпочитает тихо свистнуть в темноте, а русский язык кричит при ярком дневном свете. (Роберт Даглиш)
- Всё неприятное приходит без усилий, а хорошего надо добиваться. То же самое и с иностранными языками: их долго учишь, а забываешь быстро.
- Сначала отдавайте, а потом получайте. Со временем вы получите больше, чем отдали.
- Иностранный язык - это ключ к пониманию психологии другой нации. А значит, и свою нацию ты будешь понимать лучше, так как увидишь другой вариант национальной психологии.
- Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. (Ушинский К.Д.)
- Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям "можно", "надо", "нельзя". (Сухомлинский В.А.)
Моё портфолио
Накопленные достижения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Подготовка к ВПР по АЯ (7 класс)
- Презентация - Past Perfect
- Презентация - Present Perfect
- Рабочая программа по английскому языку (5 класс, Вербицкая)
- Сценарий урока - смешанное обучение
- Сценарий урока в концепции смешанного обучения
- Сценарий урока Учи.ру (1)
- Сценарий урока Учи.ру (2)
- Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 1)
- Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 2)
- Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 3 )
- Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 4)
- Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 5)
- Упражнения на произношение
- Урок-игра + лист