Главные вкладки
Салтымакова Анастасия Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей дошкольного возраста.
Увлечения: Чтение художественной литературы.
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: г. Ленинск-Кузнецкий
Место работы: МАДОУ №51
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-nikolaevna-saltymakova" Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце." В.А. Сухомлинский.
О себе
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе. Одним словом, найти профессию по призванию. Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная. Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.Каждый день,спеша на работу, я думаю о сваих подопечных, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, будут самыми лучшими на нашей Земле. Но выполнять эту работу должны непременно люди увлеченные, добрые, и отвественные.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве любила читать сказки, историческую художественную литературу.
Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг меня вызывает у меня разные чувства, разные имоции , но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в тоже время притягивает.
И все- таки,он прекрасен! Потому что мы в нем живем.
Мои достижения
https://www.youtube.com/watch?v=EhG6_JE71GE.
мастер класс по изготовлению открытки к 9 мая.
Моё портфолио
Своё сердце - отдаю детям...
Что значит, для меня педагогическое счастье? Наверно это тот момент, когда я прихожу на работу. Тот момент, когда я вижу глаза своих детей. В одних глазах – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда. Все они такие не похожие. У каждого свой детский мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться и найти свой путь. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть, в той изначальной природной чистоте. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг них.
Также для меня является счастьем то, что моя профессия даёт мне возможность раскрываться для себя и детей с разных сторон. Работая воспитателем, я поняла, что мой внутренний мир, моё содержание день ото дня наполняются всё больше и больше. Наполняются той светлой энергией, которой хочется делиться, в надежде на то, что все вокруг станут хоть чуточку счастливее. Каждое моё качество, как личности, так и профессионала трансформируется, становится богаче и осмысленнее в процессе профессиональной деятельности.
В процессе освоения своей профессии, я стала относиться к себе и своим близким более осознанно. Научилась применять самые разнообразные знания из различных областей науки. Научилась отвечать на тысячи, порой совсем «недетских» вопросов наших детей. Я стремлюсь никогда не останавливаться на достигнутом уровне знаний и стараюсь повышать свое профессиональное мастерство. В современном мире просто необходимо идти в ногу со временем. Мне интересно открывать вместе с детьми занимательные факты и разнообразные знания об окружающем мире. Своими знаниями я делюсь с детьми. Чем бы мы с ними не занимались – играли бы, познавали или трудились – я стараюсь проявить внимание ко всем и одновременно к каждому, чтобы ребенок чувствовал себя незаменимой частью нашего дружного коллектива.