Главные вкладки
Безручко Анастасия Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ИКТ в работе с дошкольниками
Увлечения: ИКТ
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: МБДОУ №37 "Гвоздичка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasia-aleksandrovna"В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат!"
О себе
Безручко Анастасия Александровна в 2019 году окончила Гуманитарно-педагогическую академию им. В.И.Вернадского в г. Ялта по направлению "Дошкольное образование".
Для меня профессия воспитателя – особая. В зависимости от обстоятельств мне как воспитателю, будет приходится выступать в разных ролях. Фокусника и фантазера - жизнь дошкольника сложна: первые радостные открытия, много неизведанного, непонятного и без чудес не обойтись. Исследователя - дети задают много вопросов, и воспитатель ищет ответы вместе с ними. Архитектора - воспитатель - архитектор детских душ и ему нельзя ошибиться в установке ни одного кирпичика. Коллекционера- воспитателю необходимо постоянно развиваться, совершенствоваться, следить за тенденциями времени, из всего множества накопленной информации выбрать главное, подходящее именно для его воспитанников. Актера - все дети любят сказки и театр – воспитатель, не только создает сказку каждый день, но и является вместе с детьми активным участником представлений. Воспитание детей - процесс очень интересный, безумно увлекательный, но в тоже время сложный и ответственный. Ведь мои будущие воспитанники - самые маленькие человечки, которые порой ещё не могут самостоятельно объяснить, что их волнует, радует, обижает, интересует. Моя задача - подобрать особый ключик к каждому ребёнку, раскрыть его индивидуальный внутренний мир, понять, хорошо ли ему в данный момент и попробовать изменить ситуацию в лучшую сторону. В мире нет одинаковых детей. Все дети уникальны. Очень важно, чтобы мы - взрослые понимали малыша, принимали таким, какой он есть, не ломали бы его личность, а помогали стать ещё лучше, ещё прекраснее. Воспитатель, на мой взгляд, должен, прежде всего, стать другом детей, к которому ребята идут с радостью и доверяют самые сокровенные тайны своей маленькой души. Детей нельзя обмануть, от природы они чутко реагируют на малейшую фальшь в поведении взрослых и наигранность в их чувствах. Именно поэтому воспитателем может быть человек, искренно любящий детей и помогающий решать их проблемы. Каждый воспитатель должен стремиться развивать в ребенке ту неповторимость, которая будет выделять его среди окружающих, научить ребенка быть воспитанным, ответственным, считаться с другими, иметь человеческое достоинство, уважать самого себя.