Главные вкладки
Ананьева Любовь Евгеньевна
"Сайт воспитателя Ананьевой Л.Е."
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческой личности ребенка
Увлечения: рукоделие
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: д. Верхополье, Вачский муниципальный округ
Место работы: МБДОУ детский сал №10 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ananeva-lyubov-evgenevnaПедагогическое кредо: "Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем , что люди мне доверили самое дорогое - своих детей!"
Рада приветствовать Вас, уважаемые гости!
Вы зашли на персональный сайт воспитателя
МБДОУ детский сад №10 "Радуга"
Вачского муниципального округа Нижегородской области
Являюсь победителем муниципального этапа
Всероссийского профессионального конкурса
"Воспитатель года России - 2023год"
О себе
Фамилия Имя Отчество: Ананьева Любовь Евгеньевна
Дата рождения: 16 августа 1973 года
Должность: Воспитатель
Место работы: МБДОУ детский сад №10 "Радуга"
Общий стаж: 32 лет
Педагогический стаж: 32 лет
Стаж по специальности: 14 лет
Стаж работы в данной ОО: 14 лет
Уровень образование: Среднее профессиональное,
Дзержинский педагогический колледж, 2018г.
Специальность и квалификация по диплому: Дошкольное образование,
Воспитатель детей дошкольного возраста
Категория: первая категория с 25.04.2023 по 25.04. 2028гг.
Приказ № 316-01-1166/23 от 28.04.2023
Курсы повышения квалификации: - "Компетенции воспитателей и педагогов ДОО в области семейной психологии и детско - родительских отношений" в обьеме 144 часа (ООО Федерация развития образования, г. Брянск, 2023 г.).
- "Методика и ключевые компетенции педагогов дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования в 2023/2024г.г." в обьеме 144 часа (ООО Федерация развития образования, г. Брянск, 2023 г.).
- «Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой федеральной образовательной программы дошкольного образования» в объеме 144 часов (ООО Федерация развития образования, г. Брянск, 2023 г.).
- «Основы финансовой грамотности для детей дошкольного возраста» в объеме 108 часов (ООО «Учитель-Инфо», г. Азов, 2022 г.).
- «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» в объеме 36 часов (АНО ДПО «ОЦ Каменный город», г. Пермь, 2021 г.).
- «Инновационные методы и технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС» в объеме 108 часов (ООО «Учитель-Инфо», г. Азов, 2020 г.).
- «Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса» в объеме 72 часа (ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург, 2020 г.).
Краткая автобиография
Родилась в д. Шерстино Вачского района Нижегородской области.
В 1992 году окончила ПТУ № 23 г. Павлово, по специальности "Изготовитель художественных изделий из металла".
15 августа 1992 года принята на должность учителя черчения и ИЗО, технологии в Давыдовскую неполную среднюю школу.
С 2010 года работаю в МБДОУ детский сад №10 "Радуга" в должности "воспитатель".
Мне нравиться работать с детьми. Быть воспитателем - это призвание. Это значит снова и снова прожить детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать этот мир вместе с ним.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их очень много. Всех не перечесть. Как хорошо , что много гениев на свете есть!
Мой взгляд на мир
К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в детский сад тоже имеет свое начало.
Еще в детстве у меня была мечта: стать воспитателем. Но моя дорога после учебы в техникуме повернула то же к детям, но более смышленым - это была школа и ее ученики. Проработав там 16 лет, моя мечта осуществилась. Я понимала, что быть воспитателем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели воспитанников. Но именно это и привлекало. Помня о Крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. И вот уже более 12 лет каждый день я переступаю порог детского сада, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Воспитатель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от детского сада, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и воспитателя, а также совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в детский сад тоже имеет свое начало.
Еще в детстве у меня была мечта: стать воспитателем. Но моя дорога после учебы в техникуме повернула то же к детям, но более смышленым - это была школа и ее ученики. Проработав там 16 лет, моя мечта осуществилась. Я понимала, что быть воспитателем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели воспитанников. Но именно это и привлекало. Помня о Крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. И вот уже более 12 лет каждый день я переступаю порог детского сада, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Воспитатель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от детского сада, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и воспитателя, а также совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе