Главные вкладки
Аминова Ирина Борисовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: воспитание подрастающего поколения в современных условиях
Увлечения: театр
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Мокрый Батай, Кагальницкий район.
Место работы: МБОУ Вишнёвская СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aminova-irina-borisovnaЧтобы быть хорошим учителем надо любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь
О себе
Хотите ли вы, не хотите ли, но дело ,товарищи, в том, что если зовут вас "учителем",то всё остальное-потом
Потом-телевизор, кино и рыбалка,подруги с речами о том и о сем- всё это у нас на "потом"
Потом мы подруги , мужья или жены и папы, и мамы мы тоже -потом,
Но счастия чаша полна и глубока, и лучше профессии мы не найдём
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне кажется, редкий человек может сказать: вот книги, которые сделали меня тем, кем я являюсь. В разное время, на разных этапах жизни я выделяла для себя совершенно разные книги. В 10 лет мне особенно нравился «Конёк Горбунок» Ершова .В 12 лет я зачитывалась «ужастиками» Н.В.Гоголя . В 14 моим кумиром был «Евгений Онегин». В шестнадцатилетнем возрасте, будучи студенткой педучилища , мне посчастливилось побывать на встрече с Э.Асадовым –его творчество оставило яркий след в моей душе…
Я взрослела, менялись мои пристрастия. В моей домашней библиотеке сотни книг, которые в разное время были любимы и дороги мне. Есть книги, которые я могу перечитывать с любой страницы, но поставить во главу 1-2 вряд ли решусь.
Мой взгляд на мир
Я- потомственный учитель: учителем была моя бабушка, родители -тоже учителя. Так случилось, что всё моё детство, с момента самостоятельного передвижения, прошло в школе. Школьная жизнь с её буднями и праздниками была такой родной, близкой и понятной, что к её окончанию, сомнений не было, конечно, в педагоги.
Вот уже 28 лет каждое утро я перешагиваю школьный порог. За это время многое изменилось в жизни нашего государства, а сколько ещё изменится, но всегда будут дети, а значит и мы- учителя. Каким он будет – современный учитель? Кто займёт мое место? Будет ли с ним интересно? Всё чаще задаю себе эти вопросы.
Наверное, мне повезло, в моей практике редко попадались ребята ,которым неинтересно. Сейчас у меня 10 класс, «мои дети» активны, талантливы, мы с удовольствием помогаем друг другу- вместе учимся, вместе воспитываемся, адаптируемся к изменениям в жизни.
Учитель всегда должен расти со своими учениками, не боясь признавать свои ошибки и не боясь, что ученики в чем-то смогут его обогнать. Талантливые дети заставляют много работать, Это очень трудно, но интересно.
Наверное, нет родителей, которые не мечтали бы о том, что их дети станут успешнее, чем они. Дети разные, но каждый ребёнок неповторим, индивидуален. Учителя – люди, которые должны знать ответы на многие вопросы. Эта профессия предполагает, что обычные люди должны брать ответственность за многих других людей. Как справиться с этой ношей?
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Делать жизнь ребенка в школе по-настоящему интересной, чтобы каждое утро УЧЕНИК с удовольствием бежал в школу, с нетерпением ожидая встречи с УЧИТЕЛЕМ.
Мои достижения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Конкурс "Величайший подвижник земли Русской". Сочинение "Величайший подвижник земли Русской"
- Конкурс "Лучший урок письма". Сочинение "Письмо на космическую орбиту"
- Конкурс "Лучший урок письма-2010". Сочинение "Письмо на космическую орбиту"
- Конкурс "Лучший урок письма-2013". Сочинение "Мой учитель"
- Конкурс "Наследники Юрия Гагарина". Стихотворение "Полет с другом"
- Конкурс "Наследники Юрия Гагарина". Стихотворение "Полет с другом"