Здравствуй, Оля!
Поздравляю тебя с началом нового учебного года.
Мой учебный год начался с урока географии. Наша учительница, Наталья Петровна, в прошлом году увела нас в неизведанный мир. Мы узнали о гидросфере, литосфере, атмосфере, биосфере. Я даже не подозревала, что наш мир состоит из разных, непохожих друг на друга сфер. Это так интересно! Когда мы изучали расы людей, одноклассник Сережка сидел "с открытым ртом". Наталья Петровна очень хорошая учительница. Чтобы ребята на уроках не отвлекались и не шумели, она проводит с нами игры. Класс разделяется на две команды, и каждой задаются занимательные географические вопросы.
Оля, а у тебя какой любимый предмет? Что интересного бывает на ваших уроках? На географии мы иногда чувствуем себя геологами или путешественниками. Может быть, кто-то из нашего класса действительно станет картографом или исследователем подводного мира. А Даниил все города, моря, реки наизусть знает. Хоть ночью разбуди его - ответит безошибочно. Возможно, он станет моряком. Каждый раз, когда будет отправляться в дальнее плаванье, непременно напоет своей любимой:
«Ты морячка, я моряк.
Ты рыбачка, я рыбак.
Ты на суше, я на море-
Мы не встретимся никак!»
Оль, как тебе моя фантазия? Нравится? Вообще-то, после уроков географии хочется узнавать все больше и больше о нашей планете. Я бы с удовольствием объездила все страны, посмотрела, как живут другие народы.
Этим летом мне удалось побывать в Греции. За ужином папа неожиданно объявил радостную весть: оформлена виза, и мы завтра всей семьей летим в Грецию. Первый раз на самолете было боязно, но когда «ТУ-134» оторвался от ростовской земли, мы прилипли носами к иллюминаторам.
-Артур, смотри, промелькнул наш знаменитый батюшка-Дон.
-А вон златоглавый собор!
Из-под крыла самолета наши поля превратились в такие маленькие лоскутики, из которых можно сшить только фартушек для Золушки.
Оля, когда лайнер набрал нужную высоту, перед нами открылась панорама облаков.
-Рузанна, так высоко, аж дух захватывает! - радовался Артур.
-А мне показалось, самолет замер на одном месте. Смотри, за иллюминатором я вижу Северный Полюс с его вечными нетаявшими снегами. А вот и белая медведица с медвежонком! Видишь?
-Да! Так хочется погладить их по белоснежной шерстке.
Нам было хорошо. Облака ослепляли своей белизной, я прищурилась и задремала...
А проснулась, когда шасси катились по летной полосе.
Представляешь, Оля, Греция встретила нас жарой. Но ветер со стороны моря обласкал. Местная природа отличается от нашей-ростовской. Меня удивили газели: они непонятным образом не только передвигались, но и удерживались на обрывистых склонах гор. Как им это удается? Правда, кавказские горы круче и выше, но там я газелей не видела.
На моторной лодке мы добрались до острова Санторини. Жилища встроены в пещеры скал- это спасает жителей от жары. Все дома одного цвета-белого. Это тоже защита от палящих солнечных лучей. Кожаные сапоги, которые мы увидели на островитянах, оказывается ,сохраняют прохладу для ног. Ни светофоров, ни полиции на остове нет, потому что там нет никаких безобразий. Зато танцы в национальных костюмах можно увидеть в любое время суток. Наверное, именно об этом остове написана песня: "Чудо-остров, чудо-остров! Жить на нем легко и просто…"
Оля, уроки географии очень интересны, но увидеть земные красоты наяву- незабываемо!
Самой большой приятной неожиданностью для меня стало то, что я смогла общаться с греками на английском языке. И мы прекрасно друг друга понимали. Среди своих родных я оказалась неплохим переводчиком (спасибо Ольге Валерьевне).
Знание английского языка помогло мне познакомиться с местными гречанками. Мы подружились и провели интересно время.
На уроках Натальи Петровны мы научились понимать окружающий мир и чувствовать себя частицей этого огромного мира. Мне даже захотелось слетать в космос и побывать на других планетах. Видишь, на какие подвиги вдохновляют нас уроки нашего учителя географии?! Хотя она и строгая, но мы ее очень уважаем.
Оля, в нашей школе много хороших учителей, и на их уроках интересно. Так и хочется сказать им: "Спасибо вам, учителя
за то, что круглая Земля
за Трою и за Карфаген
за бензохлоропропилен,
за ЖИ и ШИ, за дважды два
за ваши теплые слова,
те, что теперь в себе храним,
за все мы все благодарим!»
Расскажи мне, подружка, а есть ли в твоей жизни учитель, которого ты считаешь особенным и почему? В следующем письме я расскажу тебе об учительнице русского языка и литературы.
Пиши. Жду твоего письма.
До свидания
Рузанна 12.09.2013.
Вложение | Размер |
---|---|
ruzanna_8kl._moy_uchitel.doc | 39 КБ |
Здравствуй, Оля!
Поздравляю тебя с началом нового учебного года.
Мой учебный год начался с урока географии. Наша учительница, Наталья Петровна, в прошлом году увела нас в неизведанный мир. Мы узнали о гидросфере, литосфере, атмосфере, биосфере. Я даже не подозревала, что наш мир состоит из разных, непохожих друг на друга сфер. Это так интересно! Когда мы изучали расы людей, одноклассник Сережка сидел "с открытым ртом". Наталья Петровна очень хорошая учительница. Чтобы ребята на уроках не отвлекались и не шумели, она проводит с нами игры. Класс разделяется на две команды, и каждой задаются занимательные географические вопросы.
Оля, а у тебя какой любимый предмет? Что интересного бывает на ваших уроках? На географии мы иногда чувствуем себя геологами или путешественниками. Может быть, кто-то из нашего класса действительно станет картографом или исследователем подводного мира. А Даниил все города, моря, реки наизусть знает. Хоть ночью разбуди его - ответит безошибочно. Возможно, он станет моряком. Каждый раз, когда будет отправляться в дальнее плаванье, непременно напоет своей любимой:
«Ты морячка, я моряк.
Ты рыбачка, я рыбак.
Ты на суше, я на море-
Мы не встретимся никак!»
Оль, как тебе моя фантазия? Нравится? Вообще-то, после уроков географии хочется узнавать все больше и больше о нашей планете. Я бы с удовольствием объездила все страны, посмотрела, как живут другие народы.
Этим летом мне удалось побывать в Греции. За ужином папа неожиданно объявил радостную весть: оформлена виза, и мы завтра всей семьей летим в Грецию. Первый раз на самолете было боязно, но когда «ТУ-134» оторвался от ростовской земли, мы прилипли носами к иллюминаторам.
-Артур, смотри, промелькнул наш знаменитый батюшка-Дон.
-А вон златоглавый собор!
Из-под крыла самолета наши поля превратились в такие маленькие лоскутики, из которых можно сшить только фартушек для Золушки.
Оля, когда лайнер набрал нужную высоту, перед нами открылась панорама облаков.
-Рузанна, так высоко, аж дух захватывает! - радовался Артур.
-А мне показалось, самолет замер на одном месте. Смотри, за иллюминатором я вижу Северный Полюс с его вечными нетаявшими снегами. А вот и белая медведица с медвежонком! Видишь?
-Да! Так хочется погладить их по белоснежной шерстке.
Нам было хорошо. Облака ослепляли своей белизной, я прищурилась и задремала...
А проснулась, когда шасси катились по летной полосе.
Представляешь, Оля, Греция встретила нас жарой. Но ветер со стороны моря обласкал. Местная природа отличается от нашей-ростовской. Меня удивили газели: они непонятным образом не только передвигались, но и удерживались на обрывистых склонах гор. Как им это удается? Правда, кавказские горы круче и выше, но там я газелей не видела.
На моторной лодке мы добрались до острова Санторини. Жилища встроены в пещеры скал- это спасает жителей от жары. Все дома одного цвета-белого. Это тоже защита от палящих солнечных лучей. Кожаные сапоги, которые мы увидели на островитянах, оказывается ,сохраняют прохладу для ног. Ни светофоров, ни полиции на остове нет, потому что там нет никаких безобразий. Зато танцы в национальных костюмах можно увидеть в любое время суток. Наверное, именно об этом остове написана песня: "Чудо-остров, чудо-остров! Жить на нем легко и просто…"
Оля, уроки географии очень интересны, но увидеть земные красоты наяву- незабываемо!
Самой большой приятной неожиданностью для меня стало то, что я смогла общаться с греками на английском языке. И мы прекрасно друг друга понимали. Среди своих родных я оказалась неплохим переводчиком (спасибо Ольге Валерьевне).
Знание английского языка помогло мне познакомиться с местными гречанками. Мы подружились и провели интересно время.
На уроках Натальи Петровны мы научились понимать окружающий мир и чувствовать себя частицей этого огромного мира. Мне даже захотелось слетать в космос и побывать на других планетах. Видишь, на какие подвиги вдохновляют нас уроки нашего учителя географии?! Хотя она и строгая, но мы ее очень уважаем.
Оля, в нашей школе много хороших учителей, и на их уроках интересно. Так и хочется сказать им: "Спасибо вам, учителя
за то, что круглая Земля
за Трою и за Карфаген
за бензохлоропропилен,
за ЖИ и ШИ, за дважды два
за ваши теплые слова,
те, что теперь в себе храним,
за все мы все благодарим!»
Расскажи мне, подружка, а есть ли в твоей жизни учитель, которого ты считаешь особенным и почему? В следующем письме я расскажу тебе об учительнице русского языка и литературы.
Пиши. Жду твоего письма.
До свидания
Рузанна 12.09.2013.
Сопроводительное письмо.
Количество слов-681
Фамилия, имя - Мамреян Рузанна
Дата рождения- 12.03.1999
Арес: 347711
Ростовская обл.
Кагальницкий р-н.
Пос. Мокрый Батай
Ул. Вишнёвая 117
Адрес школы:
Пос. Мокрый Батай
Ул 40- лет Победы 36
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВИШНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
КОНКУРС
сочинений эпистолярного жанра
«Лучший урок письма – 2013»
Работа учащейся МОУ Вишневской СОШ №2
Мамреян Рузанны
«Мой учитель»
Возраст участника:
Ученик 8 класса 12.03.1999 г.
Домашний адрес : п. Мокрый Батай.
Ул. Вишнёвая117
Адрес школы:
П.Мокрый Батай ул. 40 лет Победы 36
Новый снимок Юпитера
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое
Весёлые польки для детей
Карты планет и спутников Солнечной системы
Зимовье зверей