Амеева Анна Владимировна

Сайт старшего воспитателя

« Без чего я - это не я? Без профессии и детей! »

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).

Увлечения: Разгадывание кроссвордов;кулинария.

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: г. Элиста

Место работы: МБОУ "СОШ №10"им. Бембетова В.А.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ameeva-anna-vladimirovna
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и практически.
К. Ушинский

 

Дорогие коллеги, друзья!

Я рада Вас приветствовать на своей страничке!

На моей страничке вы найдете материал, который может пригодиться вам в работе.

Приятного просмотра!

О себе

Я работаю старшим воспитателем в дошкольных группах  МБОУ "СОШ №10" им.Бембетова В.А., 5 лет.

Моя профессия мне очень нравится, считаю ее очень увлекательной, интересной, творческой.  
В своей работе стараюсь соблюдать следующие заповеди:
- принимать людей такими, какие они есть;
- стремиться быть справедливой и последовательной.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Омар Хайям, Далай Лама XIV, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский

Мой взгляд на мир

Живи так, чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей.

 

Мои достижения

Я - мама! У меня двое прекрасных детей.

Моё портфолио

              « Школьное обучение

никогда не начинается с пустого места,

 а всегда опирается на определенную стадию развития,

 проделанную ребенком ранее».

В.А. Сухомлинский.

Тема самообразования: «Система работы по организации преемственности детского сада и школы»

                   Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется широко как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования. Школа и детский сад нацелена на реализацию комплекса образовательных задач, которые исходят из двух взаимодействующих целей подготовить ребёнка дошкольного возраста к обучению в школе и в начальной школе заложить базу для дальнейшего активного обучения. Готовность к обучению в начальной школе предполагает физиологическую зрелость и психологическую готовность, готовность к обучению в основной школе - наличие способности обучаться. 

Федеральный государственный образовательный стандарт – это государственный инструмент системных обновлений дошкольного образования.

Одна из важнейших задач Федерального государственного образовательного стандарта  обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования.

Реорганизация воспитательно-образовательного процесса в детском саду представляет собой:

•         замену учебного блока на образовательные области

•         увеличение объема совместной деятельности взрослого и детей

•         изменение содержания совместной деятельности взрослого и детей

•         изменение объема и содержания образовательной деятельности.

Цель: 

- создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу;

- обеспечение системы непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников;

- создание благоприятных условий в детском саду и школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка.

- увлечь детей детского сада перспективой школьного обучения, вызвать желание учиться в школе.

Задачи:

- Способствовать укреплению и сохранению здоровья дошкольников, готовящихся к обучению в школе;

- всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой;

- создать благоприятные условия для психического и личностного   развития ребенка. 

Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования в реализации ФГОС играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами дошкольных групп и школы.

Организация работы по преемственности:

- методическая работа с педагогами

-работа с детьми

- работа с родителями

Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы, построении новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: