Главные вкладки
Амеева Анна Владимировна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: Разгадывание кроссвордов;кулинария.
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: г. Элиста
Место работы: МБОУ "СОШ №10"им. Бембетова В.А.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ameeva-anna-vladimirovnaИскусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и практически.
Дорогие коллеги, друзья!
Я рада Вас приветствовать на своей страничке!
На моей страничке вы найдете материал, который может пригодиться вам в работе.
Приятного просмотра!
О себе
Я работаю старшим воспитателем в дошкольных группах МБОУ "СОШ №10" им.Бембетова В.А., 5 лет.
Моя профессия мне очень нравится, считаю ее очень увлекательной, интересной, творческой.
В своей работе стараюсь соблюдать следующие заповеди:
- принимать людей такими, какие они есть;
- стремиться быть справедливой и последовательной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Омар Хайям, Далай Лама XIV, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский
Мой взгляд на мир
Живи так, чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей.
Мои достижения
Я - мама! У меня двое прекрасных детей.
Моё портфолио
« Школьное обучение
никогда не начинается с пустого места,
а всегда опирается на определенную стадию развития,
проделанную ребенком ранее».
В.А. Сухомлинский.
Тема самообразования: «Система работы по организации преемственности детского сада и школы»
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется широко как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования. Школа и детский сад нацелена на реализацию комплекса образовательных задач, которые исходят из двух взаимодействующих целей подготовить ребёнка дошкольного возраста к обучению в школе и в начальной школе заложить базу для дальнейшего активного обучения. Готовность к обучению в начальной школе предполагает физиологическую зрелость и психологическую готовность, готовность к обучению в основной школе - наличие способности обучаться.
Федеральный государственный образовательный стандарт – это государственный инструмент системных обновлений дошкольного образования.
Одна из важнейших задач Федерального государственного образовательного стандарта обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования.
Реорганизация воспитательно-образовательного процесса в детском саду представляет собой:
• замену учебного блока на образовательные области
• увеличение объема совместной деятельности взрослого и детей
• изменение содержания совместной деятельности взрослого и детей
• изменение объема и содержания образовательной деятельности.
Цель:
- создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу;
- обеспечение системы непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников;
- создание благоприятных условий в детском саду и школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка.
- увлечь детей детского сада перспективой школьного обучения, вызвать желание учиться в школе.
Задачи:
- Способствовать укреплению и сохранению здоровья дошкольников, готовящихся к обучению в школе;
- всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой;
- создать благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка.
Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования в реализации ФГОС играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами дошкольных групп и школы.
Организация работы по преемственности:
- методическая работа с педагогами
-работа с детьми
- работа с родителями
Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы, построении новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса.