Главные вкладки
Алырчикова Любовь Сергеевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Работа над своим профессиональным ростом.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с.Каратузское
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования "Центр "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyrchikova-lyubov-sergeevna"Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится."
Добро пожаловать! Искренне рада приветствовать Вас на моей странице!
Я - педагог дополнительного образования.
Сегодня, образованность человека определяется не столько специальными предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием, способностью ориентироваться в традициях мировой и отечественной культуре, в современной системе ценностей, активной социальной адаптацией в обществе, способностью к самостоятельному жизненному выбору, к самообразованию и самосовершенствованию. Дополнительное образование создает условия для личностного роста учащегося, помогает реализовать собственные способности склонности ребенка.
О себе
Родилась 13 января 1994 г. в с.Ширыштык Каратузского района.
В 2011 г. закончила МБОУ Ширыштыкская СОШ.
В 2019 году прошла переподготовку «Педагог-психолог в системе образования организации и проведение психолого-педагогической работы в образовательных учреждениях».
В 2021 г. закончила ХГУ им. Н.Ф. Катанова. Квалификация – учитель начальных классов.
Опыт работы:
Преподаватель-организатор ОБЖ: март 2018 г. – 2020 г.
Педагог-организатор: март 2018 г. – 2021 г.
Педагог-психолог: 2020 г. – 2022 г.
Руководитель кружка «Школьная пресса»: 2019 г. – 2022 г.
Руководитель кружка «Юнармия»: 2019 г. – 2021 г.
Преподавание в начальных классах (2-4 кл.) предмета «Окружающий мир»: 2020 г. – 2021 г.
В настоящее время работаю педагогом дополнительного образования в МБОУ ДО «Центр «Радуга». Скажу честно, нет прекрасней и увлекательней работы. И, признаюсь, не мыслю себя в другой профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"В книгах заключено особое очарование;
книги вызывают в нас наслаждение:
они разговаривают с нами, дают нам добрый совет,
они становятся живыми друзьями для нас..."
Франческо Петрарка, итальянский поэт
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум преподанных уроков. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг, одни из них – это "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского.
Мой взгляд на мир
«Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнь ребенка, формированием его личности».
В. П. Кащенко
На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живет. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нем! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребенка, и это мое счастье!
Я люблю свою работу. Получаю удовольствие от неё. Для меня важно иметь возможность разговаривать с детьми. Улыбаться им и получать их улыбки в ответ, просто быть с ними. Стараюсь быть доброй и строгой, открытой и понимающей, сочетать требовательность с искренней доброжелательностью. Быть для них помощником и проводником в мир творчества. Чтобы их поддержать, подбодрить, повысить самооценку, использую не только похвалу, но и признание успеха. Очень радуюсь, когда удаётся раскрыть их творческие способности. Детей-воспитанников я называю «своими детьми», учу их творить, помогать друг другу, видеть прекрасное, быть добрее. И надеюсь на то, что «мои дети» найдут свою дорогу в жизни, найдут своё призвание.
Чтобы идти в ногу со временем, занимаюсь самообразованием, посещаю курсы, семинары, вебинары, участвую в конкурсах.
Я благодарна судьбе за то, что стала педагогом.
Эта профессия заставляет забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда молодой и энергичной. Радостно видеть, что дети меня любят. Думаю, что это наивысшая оценка для любого педагога, даже если нет у него никаких наград. Ведь любовь детей и есть высшая награда!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты