Главные вкладки
Иванова Елена Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология социология
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Новопокровский район ст. Новопокровская
Место работы: МБДОУ №37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyona-aleksandrovna-ivanova-st-novopokrovskaya"Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно."
Здравствуйте! Добро пожаловать на мой мини-сайт. Готова общаться, обмениваться информацией и опытом работы. Я люблю свою работу и мне нравится заниматься воспитанием детей.
А ведь когда - то были времена,
Что детский сад жил и без меня
Знать я, не желаю эти времена!
Вовсе не жила без сада я ни дня.
Ни почет, ни крупная зарплата,
Не обещаны для нас..
Растворяюсь я душой в ребятах,
Сердце каждому по крошечке даря!
О себе
День рождения: 31 августа
Образование: средне-специальное
Стаж и опыт работы: 17лет
Педагогическое кредо: "Главное в работе- это любовь к детям и профессионализм ".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский
"Флаги на башне", "Педогогическая поэма" А.С. Макаренко. Это классики советской педагогики. И до сих пор, читая мы учимся, размышляем. Воспитание и в современном мире остается приоритетным в развитии общества. Любовь к детям, вот что движет нами, вот что заставляет нас жить и передавать знания и опыт последующим поколениям.
Мой взгляд на мир
Ребёнок является существом, которое мыслит, познает мир не только вокруг себя, но ещё и познает самого себя. При чём это знание приходит не только умом, но и сердцем.
Мои достижения
Моё портфолио
В воспитании дошкольников, считаю, большое место должно быть отведено природе. Она лучше, чем что-либо обогащает психику ребенка, совершенствует его органы чувств и эстетический вкус. Воспитание любви к природе, умение чувствовать ее красоту и восхищаться ею имеет огромное значение не только для эстетического развития детей, но и для нравственного воспитания, в частности, для пробуждения у дошкольников патриотических чувств, чуткости к окружающему, потребности к труду, способствует физической закалке, а так же расширению умственного кругозора .
В дошкольном возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально – личностное отношение к миру, формируются основы нравственно- экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой. Именно поэтому появляется возможность формирования у детей экологических знаний, норм и правил во взаимодействии с природой, воспитания чувства сопереживания к ней, активности в решении некоторых экологических проблем. Формирование знаний у детей дошкольного возраста – не самоцель. Они – необходимое условие для выработки эмоционального, нравственно- действенного характера отношения к миру. Экологическая культура формируется у ребенка лишь при благоприятных социальных условиях, создаваемых в семье, детском саду, при общении с друзьями по интересам. Здесь можно привести старое, но удачное сравнение, в котором развитие ребенка сравнивается с ростом семени, а среда – с почвой, влагой. Как почва и влага для растений, так и благоприятная среда для развития ребенка имеет огромное значение: в плохой среде ребенок уродуется, чахнет. Но каждое растение требует своей почвы и той или иной влажности, при уходе за растением надо считаться с тем, какое это семя, каковы законы его роста. И отношение растения, как всякого живого существа, к среде активно. Оно берет и усваивает от среды одно и не принимает другого. Оно само, в свою очередь, влияет на среду и создает ее. В несравнимо более активной форме то же делает ребенок. И помочь ребенку в его развитии, общении с природой, в формировании экологических представлений - моя задача.
Добавить грамоту в портфолио