Главные вкладки
Алтынник Антонина Николаевна
"сайт учителя изобразительного искусства"
Профессия: учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: пейзажная живопись
Увлечения: книги, графика
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Вейделевка
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделе
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/altynnik-antonina-nikolaevnaРисуя ветку, нужно слышать, как свистит ветер.
Самая возвышенная цель искусства - заставлять биться человеческие сердца,
и так как сердце - центр жизни, искусство должно постоянно находитьси в теснейшей связи со всей моральной и материальной жизнью человечества.
Когда бродишь среди природы, видишь в поле, в лесу, в облаках движение, все дышит, все живет, и как ясно, просто это проявление жизни! Сколько блаженства, счастья видеть летом, как солнце заливает своими лучами поля, леса, воды и небо! Запах земли, аромат леса - какое все это очарование! Появляется страстное желание передать это на холсте. Передать проявление жизни, ее трепет. Вот тут-то и приходится переживать ряд очарований и разочарований. Трудно, ах, как трудно передать, что видишь и что чувствуешь. Но зато какое высокое наслаждение испытывает художник, когда ему удается дать на холсте кусок настоящей жизни!
«Страна, в которой учили бы рисовать так же, как читать и писать,
превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах». (Дидро, 1713-1784)
О себе
Работаю учителем изобразительного искусства в МОУ "Вейделевская СОШ".
Стаж работы 16 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги об искусстве
Мой взгляд на мир
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь".
Мои достижения
Я радуюсь, когда к людям приходит Успех!
А в мире Успеха хватит для всех!
Имею грамоты и благодарности. ( районные, областные)
Моё портфолио
"Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой."
В.А.Сухомлинский
Как сложен и многогранен детский мир. Сколько тайн и загадок живет в этом мире. В мире, который создал юный художник. Да, именно художник, а не просто мальчик или девочка. Ведь каждый человек должен быть прежде всего художником, а уж потом хорошим специалистом. Как сложно сохранить это желание быть художником. Сохранить и приумножить. Помочь юному мастеру найти себя и выразить.
В школах учащихся нужно учить не столько рисовать, сколько видеть и понимать прекрасное, уметь выразить себя, свои мысли, переживания. Учащиеся должны познакомиться с различными художественными материалами, причем не только теоретически, но и опробовать их практически. Помимо художественных материалов они должны узнать различные виды, жанры искусства, техники и формы выражения.
Искусство не только доставляет эстетическое наслаждение, оно приобщает к одному из самых сложных искусств, которым необходимо овладеть каждому - это искусство видеть мир. Искусство помогает глубже познать окружающий мир, ярче чувствовать и больше замечать. Таким образом, искусство является особой формой познания и воспитания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты