Главные вкладки
Хакимова Алсу Разимовна
воспитатель высшей квалификационной категории
Профессия: Воспитатель дошкольных учреждений
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: Книги, Спорт, изучение новых возможностей современного мира.
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Агрыз
Место работы: ДОУ №1
Звание, ученая степень: воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alsu-razimovnaВек живи - век учись! Нельзя объять необъятное!
Копи людское уважение,
копи на случай прозапас,
лишь только это сбереженье,
тебе процент с годами даст!
Работать воспитателем невозможно без любви к своему делу, без любви к воспитанникам. Любовь к детям и помогает мне в работе каждый день. Я люблю этих деток, как своих, стараюсь все делать для их блага. Детки бывают разные — разного статуса, каждый со своим характером. Но я их люблю такими, какие они есть. Ведь тогда и дети раскрываются. Думается, что важно позволить детям быть самим собой, дать им возможность раскрыть свои лучшие качества, а также нужно научить детей радоваться каждому мгновению. Кроме того, считаю важным научить детей любить себя, поверить в свои силы. Самое важное найти в каждом ребенке что-то необыкновенное, свое. Ведь любой ребенок по-своему необыкновенен, талантлив.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Доброжелательная, отзывчивая, общительная, открытая, в тоже время скромная, креативная, современная.
Придерживаюсь следующих качеств:
- Профессиональная направленность (Интерес к профессии воспитателя и любовь к детям, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности.)
- Эмпатия (Умение сопереживать и сочувствовать, эмоционально отзываться на переживания ребёнка.Знать возрастные особенности дошкольников, умение внимательно замечать малейшие изменения в поведении ребёнка, проявлять чуткость, заботливость, доброжелательность, тактичность во взаимоотношениях)
- Педагогический такт (Тактичность – это чувство меры, которое проявляется в умении соблюдать правила приличия и вести себя должным образом. Найти оптимальное сочетание ласки и твердости, доброты и взыскательности, доверия и контрояь, шутки и строгости, гибкость поведения и воспитательных действий.)
- Педагогический оптимизм (Вера воспитателя в силы и возможности каждого ребёнка, умение вдохновлять, жизнерадостность, чувство юмора.)
- Культура профессионального общения (умение строить правильные взаимоотношения с детьми, родителями, коллегами)
- Педагогическая рефлексия (умение анализировать проделанные шаги, оценить полученные результаты и сравнить их с запланированной целью)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
По-моему мнению любой автор в написании своей книги вкладывает оргомный смысл, который желает до нас донести. А вот понять смысл автора - возможно не каждому. В своей жизни я прочитала огромное количество книг, но выделить самую любимоую не смогу - для меня это значит, выделить один единственный смысл, который лежит в моей душе в моем познании. Книга - это клад. А читатель это открыватель, каждый открыватель делает свои необычные интересные открытия, необходимые ему.