Алова Елена Владимировна

"сайт воспитателя"

Мы должны создать зону успеха каждому ребёнку. Похвалить необходимо каждого, независимо от его успехов.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание, вышивание

Регион: Московская область

Населенный пункт: городской округ Власиха.

Место работы: МДОУ Детский сад № 3 "Сказка" городского округа Власиха Московской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alova-elena-vladimirovna
Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребёнка.
В. А. Сухомлинский.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

                                                                                                                  В. А. Сухомлинский.

Дошкольное детство - это период игры. Игра в детские годы преобладает над всеми другими занятиями ребёнка и является ведущим видом деятельности.

Игра доставляет ребёнку большую радость, потому что даёт ему возможность активно действовать. "Ребёнок до девятилетнего возраста, - писал М. Горький, - требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познаёт окружающий мир и, прежде всего и легче всего, в игре и игрой".

Совместная игровая деятельность - естественная форма познания окружающего мира. Так давайте же чаще и больше играть с нашими детьми. 

О себе

Образование высшее. 

Окончила Кишинёвский Государственный Педагогический Университет им. "И. Крянгэ" в 1996 году. По профилю: Психопедагогика. Специализация: Дошкольная педагогика. Квалификация: Воспитатель в дошкольных учреждениях.

Место работы: МДОУ Детский сад № 3 "Сказка" городского округа Власиха Московской области.

Стаж работы: 19 лет 4 месяца.

В детском саду: 14 лет.

Пед. стаж: 14 лет.

Имею 1 квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга.

Вновь прочитать уже читанную книгу - значит вновь увидеть старого друга.

Читаю очень много: Н. А. Некрасов, И. С. тургенев, очень люблю стихи Эдуарда Асадова, Роберта Рождественского.

Произведение, которое читают, имеет настоящее; произведение, которое перечитывают, имеет будущее.

                                                                                                                                                               (А. Дюма-сын)

Мой взгляд на мир

Именно любовь к детям следует считать важнейшей личностной и профессиональной чертой воспитателя, без чего невозможна эффективная педагогическая деятельность.

 Современные дети более активны, подвижны в своих самовыражениях, более информированы, более не похожи друг на друга, у них более разные условия проживания и воспитания в семье. Все это предъявляет определенные требования к личности педагога. Чтобы соответствовать современным требованиям воспитатель должен быть:

 - активным (чтобы поддерживать детей в их проявлениях активности, соответствовать им).

 - способным к изменениям - чтобы успевать за быстро меняющимся миром и изменившимися детьми и их родителями;

 - внимательным – к себе, своему поведению, словесному самовыражению, к тому, как собственное поведение, речь влияет на окружающих.

 - компетентным – стремящимся к повышению самообразования, компетентным в профессии. 

«Современному ребенку - современного воспитателя!» - лозунг сегодняшнего дня!

Я получаю удовлетворение от своего вклада в воспитание малышей. Я их люблю, они такие разные: открытые, беззащитные, милые, озорные, гиперактивные, пассивные, ласковые. Это самые благодарные существа, отдачу от работы с ними получаешь сразу.

А еще, в работе с детьми нужно терпение и большая любовь к ним. Детей надо просто любить, они это чувствуют, и тогда работа будет приносить радость и удовлетворение.

 

Мои достижения

Моё портфолио

                Дети учатся жить ... у жизни!

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.

Если ребенка подбадривают,  он учится верить в себя.

Если ребенка хвалят, он учится  быть благородным.

Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

Если ребенок живёт в безопасности, он учится верить в людей.

Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь мире.

Дороти Нолт.

Добавить грамоту в портфолио