Главные вкладки
Васильева Алла Васильевна
сайт учителя иностранного языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: английский театр,здоровьесберегающие технологии
Увлечения: туризм
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Самара
Место работы: МБОУ СОШ № 24
Звание, ученая степень: учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-vasilevna-vasilevaТо,что находится позади нас и что впереди,-- сущая безделица по сравнению с тем, что скрыто внутри нас.
Если хочешь научить меня чему-то, позволь мне идти медленно.
Дай мне приглядеться ... потрогать и подержать в руках.
Послушать ... понюхать...и, может быть, попробывать на вкус...
О, сколько всего я смогу найти самостоятельно !
О себе
Учитель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Р..Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон".
Е. Н. Роrter "Pollyanna".
Мои достижения
97 баллов - наивысший результат моих учащихся
Моё портфолио
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне сделать - и я пойму...
Мои публиукции Ролевые игры в развитии навыков говорения у учащихся среднего звена Устная речь – довольно трудный вид речевой деятельности. Когда учащиеся начинают говорить на иностранном языке, количество трудностей кажется бесконечным, а сами трудности – непреодолимыми. Для того, чтобы говорить, ученики должны уметь легко (автоматически) оперировать множеством разных предложений – моделей. Знание материала, выученного наизусть, не дает возможности говорить свободно. Речь идет именно о свободном говорении, когда ученик связан лишь обозначением проблемы, заявленной в коротком тексте, предполагающем неподготовленный диалог. При выполнении различных учебных заданий, направленных на развитие навыка говорения, такой спонтанности невозможно добиться, так как даже выполняя коммуникативные задания, учащиеся находятся в жестких рамках учебной ситуации. Тем самым набор языковых средств ограничен и, вероятно, не воспринимается ребенком как «говорение», да, строго говоря, таковым и не является. Научиться относительно свободно ощущать себя «пользователем» языка как инструмента, можно, когда действуешь в реальной ситуации, решаешь конкретные коммуникативные задачи. Следовательно, задача учителя – создать на уроке ситуацию, приближенную к подобной. И одной из эффективных форм организации речевой практики на уроке английского языка является, как известно, ролевая игра. В ролевой игре принимает участие каждый ученик. Это и является оптимальным решением данной проблемы. Далее Вашему вниманию предлагается разработка, по принципу PPP (Presentation, Practice, Production) I этап включает в себя Presentation и Practice (приблизительно 10 мин на каждом уроке). Preparation Lessons 1-2 Listen to the dialogue and fill in the gaps. Act out the dialogue. SANDRA: Good afternoon. Do y___ h____ any rooms, please? RECEPTIONST: Yes. Would you like a double room, madam? SANDRA: No, tw_ s_______ r________, p_________. RECEPTIONIST: With or without bathrooms? SANDRA: W______ RECEPTIONIST : Fine. How many nights would you like to stay? SANDRА : Just one. H____ m_______ is it a night? RECEPTIONIST: $80 each , including breakfast. Can I see your passports, please? SANDRА: H_____ y ___ a_______. RECEPTIONIST: Thank you. Rooms 207 and 208 are on the second floor . Here are your keys. SANDRА: T_________. Where`s the lift? RECEPTIONIST: It`s over there. Lessons 3-4 Complete the dialogue and then act out the dialogue. ARCHIЕ : Hello. Do you speak English ? JANA: Yes, I do . Can I help you? ARCHIE: Yes, please. We`d like to go to _____ on Friday. JANA: By train, bus or plane? ARCHIE: What time does the first __________ leave? JANA: Let`s seе. There`s a ____ at____. ARCHIE: What time does it ___________? JANA: It arrives at _______. ARCHIE: And ______? JANA: Just a moment… It`s ____ and______. ARCHIE: It`s a bit expensive. What about the ____?
Lessons 5-6 Number in the right order. Act out the dialogue. Do you have a pen? Here you are. Can I see your passport? Just a moment. Can I change £… for €, please? Sign here, please. II этап включает в себя заключительный урок по теме и состоит из разминки (10 мин) и непосредственно ролевой игры. Warm –up 1. Complete the sentences with the words. HAVE is YOU THE IT A MUCH 1) Without is fine. 2) Goodnight and thank you very ______. 3) No, ______ double room, please. 4) Thanks. Where`s _____ lift? 5) Hello. Do you ______ any rooms, please? 6) Here _____ are. 7) Two nights. How much is ____ a night? 2. Match the questions and the answers. 1) What time does the first train to Wellington? $185 2) What time does the last train to Wellington arrive? 3) How much is a return ticket to Wellington? Answers: $185, 21, 07. 30. 3. Complete the dialogues with the phrases. Thank you very much. Do you have a pen? Can I change $ 100, please? Good morning A Good morning. B Hello. __________________ A Yes. Can I see your passport, please? B _____________________________ A Thanks. Can you sign here, please? B ___________________________ A Yes, here you are. B Thanks.
Далее учащиеся получают следующие карточки: Сard 1You want to reserve one single room with a shower and one double room with a bath in the hotel for three nights. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Card 2 You want to reserve two single rooms with a bath and one double room with a shower in the hotel for two nights. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Card 3 You want to book two return tickets in advance to Glasgow and one way ticket to London. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Card 4 You want to book the return tickets to New York and Chicago. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Card 5 You want to change roubles for pounds. You have 10000 roubles. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Card 6 You want to change roubles for dollars. You have 10000 roubles. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Card 7 You are a receptionist.You can reserve any room with a shower . Your rooms cost 200 $ and 220$ a night and breakfast is included(B&B). --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Card 8 You are a receptionist.You can reserve any room with a bath.Your rooms cost 230 $ and 320$ a night (B&B). -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Card 9 You are a book-office clerk . You have got only Fast tickets.They cost 120 $ to Glasgow and120£ to Chicago. And you haven`t got the tickets to NY or London. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Card 10 You are a book-office clerk. You have got the tickets to New York and to London. They cost 80 £ to London and 85$ to NY. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Card 11 You work at the bank. You can change roubles for dollars (only 7000 roubles).You can change 5000 roubles for pounds. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Card 12 You are a bank clerk You can change roubles for pounds (only 7000 roubles). Also you can change 4000 roubles for dollars.
У учащихся есть 5 минут на то, чтобы прочитать карточку и подойти к приготовленному для них месту. Следующие 15 минут отводятся для ролевой игры, разыгрыванию мини-диалогов, которые записываются и впоследствии оцениваются. Оставшееся время нужно для подведения итогов . Таким образом, данная ролевая игра может выполняться как самостоятельно, так и в системе. Но при использовании ролевой игры в системе результат, естественно, будет намного лучше и у учащихся не будет возникать сложностей при общении. Выше описанная схема направлена на достижение максимального эффекта при минимальной затрате времен и ресурсов. Учитывая игровую форму обучения, учащиеся активно принимают участие в подобных занятиях и показывают прекрасные результаты.
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты