Главные вкладки
Алла Ивановна Ромадина
Сайт воспитателя Центра развития ребенка - детского сада №20
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Любовь к детям.Стремлюсь развивать в своих воспитанниках творческие способности.
Увлечения: декоративно-прикладное искусство
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Волгоград
Место работы: МОУ Центр развития ребенка - детский сад №20 Дзержинского района города Волгограда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-ivanovna-romadinaДвижение вперед, умение идти и увлекать других!
Играя - я учу, а дети учатся играя!
В своей работе создаю условия для того, чтобы ребенок не получал знания в готовом виде, а добывал его самостоятельно, в процессе своей собственной деятельности. Использую в процессе обучениядошкольников игровые методы, которые формируют у детей познавательную мотивацию.

О себе
Веселая, жизнерадостная, творческая, активная. Я педагог и это не просто, профессия - это образ жизни!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Сергея Есенина

Мой взгляд на мир
Всестороннее развитие дошкольника должно быть на первом месте. Большое внимание уделяю развитию творческих способностей воспитанников.

Мои достижения
Участие и победы с детьми в районных, городских, всероссийских, международных конкурсах.

Моё портфолио
Я люблю свою работу, поэтому стремлюсь к творчеству и творю. Активно использую проектную деятельность, так как считаю важным в своей работе ориентироваться на уникальные отношения "ребенок - взрослый". Использование данного подхода позволяет развивать познавательную активность ребенка, его исследовательские способности.