Смотрова Алина Сергеевна

сайт педагога дошкольного образования

Сердце отдаю детям.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Чтение, вышивка гладью, танцы

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: МАДОУ д/с №390

Звание, ученая степень: Педагог дошкольного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alina27e4
⁠«Воспитание – это не сумма мероприятий и приёмов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребёнка».
В. Сухомлинский.

⁠  Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос , наверное, заставляет задуматься многих из нас. Как найти то место в жизни и понять правилен ли твой выбор? Я этот выбор сделала и поняла, вот - это то, чего мне всегда хотелось! Делать детей счастливыми, дарить им любовь, заботу, внимание и море радости. И так же я четко понимаю, что мы должны заботиться не только о детях, но и о душевном комфорте их родителей. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Чем больше мы знаем и умеем , тем увереннее и интереснее педагогу работать с детьми, родителями и коллегами! Поэтому я считаю, что педагог должен постоянно пополнять свои знания, свой опыт, совершенствоваться в своей профессии! Очень желаю, чтобы мир детей был ярким, добрым, жизнерадостным, открытым и веселым. А самое главное, чтобы в нем царила ЛЮБОВЬ! Я в свою очередь, сделаю все от меня зависящее, чтобы мир у нашего подрастающего поколения был именно таким и еще лучше!

О себе

На свете есть много различных  профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.

 

  Почему я выбрала эту профессию? Сама профессия  выбрала меня!

  Поначалу меня мучили вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли меня, как воспитателя». Спустя год, мне кажется, я нашла самое исчерпывающее определение своей профессии.

  Воспитатель – это педагог, психолог, доктор… Потому что дети хотят, чтобы их всегда ждали в детском саду, любили и понимали, хотят чувствовать себя уверенными и защищенными.

  Воспитатель – это «прыгатель», «бегатель», «вечный двигатель»... Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми.

  Воспитатель – это певец, музыкант, актер, фокусник... Потому что все дети любят сказки, волшебство и представления.

  Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, натуралист... Потому что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют и рассуждают.

  Воспитатель – это, конструктор, художник, скульптор… Потому что дети всегда готовы творить, созидать.

  И если бы мне предложили начать свою жизнь заново, то я снова выбрала бы эту профессию. А главная награда за мой труд – это чистые, как родник, детские глаза, полные любви и доверия, обращенные ко мне.

  Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты, закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали  книги и пособия такие как: Гримова Т.М. "Взаимодействие с родителями и сотрудниками дошкольной образовательной организации", Макаренко А.С. "Методика организации воспитательного процесса (1936-1937), Усова А.П. "Сенсорное воспитание дошкольников", Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям", "Педагогическое наследие" Коменский Я.А., Д.Локк, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци., Вахтеров В.П. "Уважая в ребенке личность", и т.д.

Мой внутренний мир человека: Макаренко А.С. "Человек должен быть счастливым", Даниела Гилберта "Спотыкаясь о счастье", Джордан Питерсон "Карты смысла", Даниел Гоулман "Эмоциональное лидерство", Барбара Окли "Думай как математик", "Наука быть живым", Девид Бернс "Терапия настроения", Кен Уилбер "Безграничное. Восточные и заподные стратегии саморазвития человека"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы