Главные вкладки
Трондина Альфия Хаматнуровна
сайт заведующей очным отделением
Профессия: Заведующая отделением
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Путешествия, чтение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Лениногорск
Место работы: ГАОУ СПО "Лениногорский политехнический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alfiatrondinaВек живи - век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь
Цель моей педагогической работы – оказание помощи личности в разностороннем развитии, обеспечение самоопределение студента, создание условий для ее самореализации.
Основные методы моей работы основаны на применении современных педагогических технологий.
О себе
Мой мини-сайт только появился, но я надеюсь в нём разместить всё то, что наработано годами - выступления, разработки уроков, воспитательных часов и др. - материала накопилось много. И если мой труд будет востребован, то я буду очень счастлива. Рада любым вашим комментариям, предложениям и замечаниям.
"Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины..."
Эти строки из стихотворения Б.Пастернака, заученные мною еще в школе, и стали моим педагогическим кредо.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я родом из Советского Союза, следовательно, герои революции и герои войны - были нашими героями. Зачитывалась до утра Островским "Как закалялась сталь", Гайдаром "Тимур и его команда", "Школа"....Это от "Чука и Гека" «Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю». С удовольствием перечитала будучи уже взрослой Каверина "Два капитана". Именно эти кники сформировали мои принципы, моё миропонимание. Конечно же, приключения "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский" Мигель де Сервантес Сааведра др .Эти книги позволили путешествовать во времени, посмотреть удивительные земли, пообщаться с интереснейшими людьми, переболеть предательстваом и разочарованиями, поверить в дружбу и искренность отношений. Признаюсь, что "Мастер и Маргарита" Булгакова , как и "Собачье сердце" я перечитывала несколько раз и каждый раз с удовольствием и удивлением открываю для себя нового Л.Толстого, И. Тургенева, В. Вересаева, В Брюсова, С. Есенина, М. Цветаеву. Классика.
Мой взгляд на мир
«Обучая, учись!»- говорил так Сенека.
Я живу по закону его.
Верю в разум и мощь человека,
И в науку превыше всего!"
Мои достижения
- Грамота Администрации Профессионального училища № 14, 2001год;
- Благодарственное письмо Администрации Профессионального училища № 14, 2004 год;
- Почетная Грамота Лениногорского городского отдела образования МО и НРТ, 2005 год;
- Диплом Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, 2006 год;
- Грамота МУ УДМС и Т, 2006 год;
- Благодарственное письмо Реабилитационного центра «Алый парус», 2006 год;
- Благодарность МО и НРТ (Приказ по МО и НРТ 319/7 от 7.02.2007г.), 2007 год;
- Почетная Грамота ГОУ НПО ПУ № 14, 2007 год;
- Благодарственное письмо Реабилитационного центра «Алый парус», 2007 год;
- Грамота МУ УДМС и Т, 2007 год;
- Диплом 1 степени МО и НРТ (Приказ № 1954/7 от 26.11.2007 г.), 2007 год;
- Благодарность МО и НРТ (Приказ по МО и НРТ 348/08 от 2.02.2008), 2008 год;
- Благодарность МО и НРТ (Приказ по МО и НРТ 1153/8 от 22.04.2008), 2008 год;
- Благодарственное письмо Совета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район», 2008 год;
- Диплом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ (Приказ № 12-65/75916 от 15.03.2010 г.), 2010 год.
- Авторская программа «Организация психолого-педагогической работы по профилактике наркотизации среди учащихся в рамках Республиканской комплексной программы по профилактике наркотизации населения в РТ на 2002-2006 гг.» и Всероссийской антинаркотической акции «Все зависит от нас!» - третье место в Республиканском антинаркотическом конкурсе среди учителей «Очистим Россию вместе!» в номинации «Антинаркотические программы в учебных заведениях», Диплом Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, Казань, 2006 г.;
- Авторская программа «Организация воспитательной работы по профилактике девиантного поведения среди обучающихся «Не оступись в пути!», первое место на Республиканском конкурсе авторских программ и методических разработок по предупреждению девиантного поведения учащихся в номинации «Авторская программа», 2007 г., Диплом 1 степени МО и НРТ (Приказ № 1954/7 от 26.11.2007 г.);
- Авторская программа «Целевая программа по организации антикоррупционного воспитания «Скажи с нами коррупции: нет!», 1 Республиканский конкурс на лучшую методическую разработку урока, внеклассного мероприятия по антикоррупционной тематике, 2010 г., Диплом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ (Приказ № 12-65/75916 от 15.03.2010 г.).
Моё портфолио
Электронное портфолио преподавателя - это креативная находка, возникнувшая сравнительно недавно, однако уже успевшая понравиться талантливым педагогам.
Электронное портфолио педагога – это его отчет не только об успехах, но и о том огромном потенциале, который постоянно расширяется и соответствует современным требованиям, предъявляемым к образованию.
Преимущества электронного портфолио в том, что его можно постоянно пополнять, редактировать и обновлять.
В данном портфолио содержатся различные материалы, касающиеся моей педагогической, методической и научной деятельности. Это и моя работа в образовательном учреждении, и моя деятельность за пределами колледжа. С материалом, представленным на моем сайте, можно будет не только ознакомиться - я надеюсь, что он может помочь вам в вашей педагогической работе.
Предлагаю вашему вниманию мое электронное портфолио:
Мои публикации:
- Актуальные проблемы подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования
- Из опыта деятельности заведующего отделением по организации адаптационного периода студентов колледжа
- Качество профессионального образования в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов спо и рынка труда.
- Управление процессом профессионального и культурного становления студентов через институт кураторства