Бегишева Альфия Альбертовна

Сайт учителя географии

Чтобы оценить дорогу надо ее пройти

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: география, биология

Увлечения: путешествия, чтение книг, просмотр кинофильмов, общение с детьми.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Альметьевск, Альметьевский район

Место работы: МБОО "Средняя общеобразовательная школа №25 им. 70-летия нефти Татарстана"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alfaruden
Кто хочет тот находит возможности, кто не хочет - находит причины.

О себе

 

Стоять над жизнью молодой, 
Храня прекрасное единство, 
Честь вековая, долг святой - 
Учительство и материнство. 
Сначала души пробуди, 
Пусть жажда к знанью в них проснется, 
Потом питомцев поведи 
К прозрачно-чистому колодцу. 
Живую воду из глубин 
Ты черпать научи рукою, 
Чтоб свой народ и край любить, 
Мужать и хорошеть душою.

 

Что может дать один человек другому кроме капли тепла, и что может быть больше этого

 

Ремарк

 

Каждый человек начинает свою жизнь с мечты. Я никогда  не мечтала быть учителем. В глубоком детстве мечтала стать воспитателем детского сада, потом врачом. В юношеском возрасте была одержима мечтой стать юристом, в частности  работать с трудными детьми в инспекции по делам несовершеннолетних. Чувствовала в себе потребность помочь недолюбленным, «трудным» деткам. К своей мечте решила идти через получение педагогического образования.

Но, придя в школу во время педагогической практики, я поняла, что это – МОЕ! Я смогу работать в школе, я смогу открыть сердце и душу детям, я постараюсь дать им все, что могу и обучить всему, что умею. С этими чувствами я и пошла после окончания университета в школу.

Почему я выбрала географический факультет? География - моя любовь с детства. В школе очень любила математику и географию. Выбор был сложный, но география, все-таки, взяла верх.

Мною всегда правила безграничная любовь к детям и интерес к познанию нового. 

Интерес к новому, и стремление совершенствоваться легли в основу моей жизненной позиции: «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому". Именно эта позиция способствовала  тому, что проработав в школе 10 лет и получив второе образование, я ушла в профессиональное образование (НПО, СПО, ВПО).

Но, где бы я не работала, я не получала такого удовольствия и удовлетворения от работы как в школе. Школа -  самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, хандрить, унывать. Дети – это то, к чему невозможно подготовиться. Здесь нет заведомо известных ответов, и каждый день – это испытание.

Пусть будет меньше праздников, чем будней,

Но тот, кто стал учителем, поймет:

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество народ.

Нести Ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечный свет

Нет на Земле ответственней призванья,

Почетнее и радостнее нет

Вот уже 19 лет, я работаю в системе образования. Это годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь.

Сегодня, вернувшись в школу с большим багажом знаний и жизненного опыта, я чувствую себя способной на многое, но многое еще предстоит пройти, познать, прочувствовать, увидеть.

В нынешнее время скоростей, информации и глобализации нужно быть мобильным, держать руку на пульсе жизни. И не только учить, но и учиться у наших детей. В этом потоке информации важно выбрать нужное для себя, выработать собственную позицию и… учиться меняться вместе с меняющимся миром.

Я люблю детей, люблю свою работу. Это счастье, когда ты утром бежишь на работу, не зная, что тебя ждет сегодня, как сложится твой рабочий день, сколько радостей он принесет, будут ли огорчения, но в любом случае он будет и будут победы, будут разочарования, будут успехи и неудачи. В этом наша жизнь. И надо помнить, что самое главное, в любой ситуации учитель должен оставаться Человеком, стать другом, помощником, наставником своих учеников. Учить и учиться. Работать в тесном сотрудничестве.

Таким образом, мое педагогическое кредо строится на трех китах:

1.                Любовь к детям.

2.                Самосовершенствование.

3.                Содружество, сотрудничество.

 

Бессмертными идеями очерчен 
Пусть будет труд Ваш честен до конца! 
И Вам тогда откроются навстречу 
Сограждан юных чистые сердца! 
И пронесут они как эстафету, 
Как память об учителе своём 
Стремленье краше сделать землю эту, 
Планету, на которой мы живём!

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классика, произведения А.Куприна, Б.Акунина, В.Каверина, А.Дюма, Ч.Диккинса, С.Цвейга и другие.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы