Главные вкладки
Щеголева Алевтина Владимировна
"сайт дошкольного психолога"
Профессия: психолог
Профессиональные интересы: детская психология
Увлечения: Рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Подольск, московской области
Место работы: МДОУ37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alevtina-schegolevaВсе будет хорошо!
Моя профессия, даёт возможность реализовываться, не просто как специалисту, а как человеку!
Именно поэтому, у меня и есть такая возможность, помогать детям - обретать самих себя!
Однажды каждый из нас расставляет приорететы, что для него главное в профессии, для меня это - дарить детям радость, давать им возможность быть самими собой и конечно же развивать их способности!
О себе
Возможности человека неограничены! Именно потому мы стремимся к саморазвитию! У меня первая квалификационная категория, высшее образование по специальности специальный психолог! Опыт проф деятельности 9 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самые читаемые книги это русские классики психологии!
Из новых предпочитаю Ю. П. Гиппенрейтер и многих др.
Мой взгляд на мир
Всегда позитивный! "Как интересно все получилось!"
Мои достижения
Первое достижение - любовь к своей проф деятельности - к детям!
Имею сертификаты кинезиотерапевта! Сказкотерапевта! И многое другое!
Моё портфолио
"Работа с дошкольниками!"
Свою работу с детьми я всегда начинаю с самой младшей группы.
Адаптация ребенка к детскому саду и то как она проходит,определяет его дальнейшие успехи в социализации.
Развитие малышей основано прежде всего на эмоциональном развитии. Именно поэтому включенное наблюдение за детьми в период их привыкания к детскому саду, я считаю приоритетным!
Могу сказать ,что очень важно,чтобы малыш приходя в ДОУ видел как общаются родители и воспитатели -все общение должно строиться на позитивном взаимодействии!
Начиная со второй группы мы с воспитатеями стараемся наблюдать за поведением детей и тогда начинается тесное взаимодействие с родителями ребенка. Хочу оговориться, что иногда и не требуется никаких дополнительных занятий, чаще достаточно наметить вместе с родителями и педагогом группы соблюдение общих требований в воспитании!
Начиная со средней группы набираем деток нуждающихся в помощи психолога, опять же с согласия родителе! Очень часто родители и сами делают запрос на сопровождение ребенка.
Старшая группа сопровождается нами начиная с наблюдения и соответственно по запросам родителей.
Подготовительную группу мы всегда диагностируем, если родители соглашаются на диагностику по готовности к школьному обучению!