Главные вкладки
Манух Олеся Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: освоение инновационных технологий, изучение психологии ребёнка, духовного роста.
Увлечения: музыка, сбор детской литературы
Страна: Россия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: п. Озёрный
Место работы: МБОУ Озерненская СОШ
Звание, ученая степень: преподаватель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alesya-0Существует 3 разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит когда им показывают; и те кто не видит.
Искусство восполняет недостатки природы. Красота- могущество, общение...
Я красоты приемлю самовластье.
К её порогу сам готов припасть я.
Не обижайся на её причуды.
Ведь всё, что от неё исходит,- счастье.
Омар Хайям.
О себе
Рож.: 09.04.1980г.
Образование: среднее профессиональное, среднее техническое, высшее СГИИ( художник -оформитель, реставратор- строитель по дереву и живописи).
Место работы: МБОУ Озерненская СОШ
Семейное положение (сын Диомид. муж, мама, отец, ). Увлекаюсь разведением комнатных цветов. вышивка, вязанье. Собираю классическую и детскую литературу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Паустовский" Золотая роза"
М.Твен
Жюль Верн
Джон Голсуорси
Ги Де Мопассан
Тургенев, Пушкин, Есенин, Гоголь, Зощенко, Толстые, Акунин, Чехов и др.
Книги по истории искусства, культуре, живописи.
Мой взгляд на мир
Всё у нас впереди...
Мои достижения
Постоянное стремление к новому...
Моё портфолио
Красота есть место, где глаз отдыхает.
Иосиф Бродский
Живопись –это особая форма общения. Это выразительный рассказ, обогащённый широкой палитрой , разговор со своим внутренним и внешним миром.
Изучая основы изобразительной грамоты, дети постепенно познают мир красоты, особенности изобразительного языка, средств художественной выразительности, навыки и умение выполнить живописные, пластичные, декоративные, стилизованные работы.
Семейные традиции и способность ребёнка трудиться.
Лучшая форма наследства, оставляемая родителями
Своим детям, это не деньги, не вещи и даже
не образование, а воспитание безграничного трудолюбия.
К. Д. Ушинский.
….Человек начинается с детства. Именно в детстве делается посев добра.
Взойдёт он лишь через годы, и тогда будет видно, взошёл ли посев добра
или же сорняки зла заглушили его. Будет видно, какой человек вошел в жизнь
и стал членом общества.
Знаменитый В.А. Сухомлинский говорил:
….Добрый ребёнок не сваливается с неба. Его надо воспитывать.
Он с тревогой отмечал, что пришедшие в школу дети даже не считают доброту важным человеческим качеством.
Цель: формирование способности видеть красоту реальной действительности путём наблюдения; развитие зрительной наблюдательности и изобразительной фантазии.
Задачи:
- Образовательные:закреплять умение изображать по памяти и представлению; формировать художественно-графические умения; знакомить с произведениями живописи и народного творчества; обучать навыку работы в смешанной технике.
- Развивающие: научить видеть красоту природы; развивать у детей потребность в творчестве; развивать психические процессы: воображение, эмоции, внимание; развивать ассоциативное мышление.
- Воспитательные: воспитывать любовь к родной природе, эстетический вкус; вызывать интерес к различным видам художественного творчества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты