Манух Олеся Александровна

Сайт учителя начальных классов

красота спасёт нас

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: освоение инновационных технологий, изучение психологии ребёнка, духовного роста.

Увлечения: музыка, сбор детской литературы

Страна: Россия

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: п. Озёрный

Место работы: МБОУ Озерненская СОШ

Звание, ученая степень: преподаватель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alesya-0
Существует 3 разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит когда им показывают; и те кто не видит.
Леонардо да Винчи

 

Искусство восполняет недостатки природы. Красота- могущество, общение...

                    Я красоты приемлю самовластье.

                    К её порогу сам готов припасть я.

                    Не обижайся на её причуды.

                    Ведь всё, что от неё исходит,- счастье.

                                                 Омар Хайям.

О себе

 Рож.: 09.04.1980г.

Образование: среднее профессиональное, среднее техническое, высшее СГИИ( художник -оформитель, реставратор- строитель по дереву и живописи).

Место работы: МБОУ Озерненская СОШ

Семейное положение (сын Диомид. муж, мама, отец, ).  Увлекаюсь разведением комнатных цветов. вышивка, вязанье. Собираю классическую и детскую литературу.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Паустовский" Золотая роза"

М.Твен

Жюль Верн

Джон Голсуорси

Ги Де Мопассан

Тургенев, Пушкин, Есенин, Гоголь, Зощенко, Толстые, Акунин,  Чехов и др.

Книги по истории искусства,  культуре, живописи.

Мой взгляд на мир

Всё у нас впереди...

Мои достижения

Постоянное стремление к новому...

Моё портфолио

Красота есть место, где глаз отдыхает.

       Иосиф Бродский

 

Живопись –это особая форма общения. Это выразительный рассказ, обогащённый широкой палитрой , разговор со своим внутренним и внешним миром.

Изучая основы изобразительной грамоты, дети постепенно познают мир красоты, особенности изобразительного языка, средств художественной выразительности, навыки и умение выполнить живописные, пластичные, декоративные, стилизованные работы.

Семейные традиции и способность ребёнка трудиться.

                          Лучшая форма наследства, оставляемая родителями

                                     Своим детям, это не деньги, не вещи и даже

                                     не образование, а воспитание безграничного трудолюбия.

                                                             К. Д. Ушинский.

 

….Человек начинается с детства. Именно в детстве делается посев добра.

      Взойдёт он лишь через   годы,  и тогда будет видно, взошёл ли посев добра

      или же сорняки зла заглушили его. Будет видно, какой человек вошел в жизнь

      и стал членом общества.

Знаменитый В.А. Сухомлинский говорил:

    ….Добрый ребёнок не сваливается с неба. Его надо воспитывать.

Он с тревогой отмечал, что пришедшие в школу дети даже не считают доброту важным человеческим качеством.

 

Цель: формирование способности видеть красоту реальной действительности путём наблюдения; развитие зрительной наблюдательности и изобразительной фантазии.

Задачи:

  • Образовательные:закреплять умение изображать по памяти и представлению; формировать художественно-графические умения; знакомить с произведениями живописи и народного творчества; обучать навыку работы в смешанной технике.
  • Развивающие: научить видеть красоту природы; развивать у детей потребность в творчестве; развивать психические процессы: воображение, эмоции, внимание; развивать ассоциативное мышление.
  • Воспитательные: воспитывать любовь к родной природе, эстетический вкус; вызывать интерес к различным видам художественного творчества.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: