Главные вкладки
Алешина Ольга Григорьевна
сайт преподавател
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: оказание помощи личности в разностороннем развитии, обеспечение самоопределение личности, создание условий для ее самореализации
Увлечения: модульное оригами, бисероплетение, канзаши
Регион: Чувашская Республика
Место работы: Государственное автономн образовательное учреждение Чувашской Республики "Алатырский технологический колледж" Министерства образования Чувашской Республик
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleshina-olga-grigorevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

О себе
Меня зовут Алешина Ольга Григорьевна. Мне 42 года. После школы поступила в Алатырский сельскохозяйственный техникум по специальности Экономика и бухгалтерский учет. Затем окончила Чувашский государственный университет по специальности "Национальная экономика". Сразу же после окончания техникума начала работать в Алатырском сельскохозяйственном техникуме лаборантом, а затем преподавателем экономических дисциплин.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научно - популярная литература

Моё портфолио
Содержание современных информационных технологий дает возможность для успешной реализации основной цели образования - воспитывать интеллектуально-творческих, здоровых, гармонично развитых студентов. Для себя решила, что я как педагог должна привить детям навыки использования информационных технологий и умения работать с готовыми программными средствами. Использование компьютерных технологий на занятиях дает повышение эффективности обучения, разнообразие форм учебной деятельности , расширение объема предъявляемой информации, повышение навыков самостоятельной работы по поиску информации.