Главные вкладки
Алешина Анна Владимировна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: гештальт-психология
Увлечения: чтение профессиональной литературы, путешествия, кулинария, вышивание
Страна: Россия
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Мурманск
Место работы: МАДОУ г.Мурманска №26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleshina-anna-vladimirovnaО себе
В должности педагога-психолога муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 104 работала с 2006 года. В настоящее время с 2020 года работаю в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении г. Мурманска №26.
Моя профессиональная деятельность направлена на реализацию основных задач:
Ø содействовать созданию социально-психолого-педагогических условий для успешной адаптации детей к ДОУ;
Ø обеспечить психолого-педагогическое сопровождение развития детей при формировании предпосылок учебной деятельности;
Ø осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в психическом развитии, детей с ОВЗ, используя разнообразные формы психопрофилактической и коррекционно-развивающей работы;
Ø способствовать созданию психолого-педагогических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребенка и зону его ближайшего развития;
Ø повышать психологическую компетентность педагогов и родителей воспитанников;
Ø содействовать коллективу дошкольного учреждения в создании психологически безопасной образовательной среды.
С 2012 года работаю по методической теме «Развитие психомоторики детей с нарушениями зрения средствами сенсомоторной коррекции».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времен и народов!
Мои достижения
Финалист, призер Муниципального этапа регионального конкурса «Педагог-психолог г.Мурманска – 2013» ( приказ Комитета по образованию администрации г. Мурманска № 129 от 04.02.2013г.)
Участник Муниципального этапа регионального конкурса «Педагог-психолог Мурманской области - 2021» (приказ Комитета по образованию администрации г. Мурманска № 136 от 01.02.2021 г)
Моё портфолио
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь нормативно-правовыми документами:
§ Конституция Российской Федерации.
§ Конвенция ООН о правах ребенка.
§ Семейный кодекс Российской Федерации.
§ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012г. №273-ФЗ.
§ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17 октября 2013 г. № 1155
§ Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2009 г. №666;
§ «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ» (СанПиН 241.1249-03);
§ Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26.03.2003г. № 24;
§ Закон Мурманской области «Об образовании в Мурманской области»;
§ Приказ Минобразования РФ от 22.10.1999 №636 "Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации";
§ Письмо Минобразования РФ от 27.03.2000 №27/901-6 "О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения";
§ Письмо Минобразования РФ от 24.12.2001 №29/1886-6 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения";
§ Нормативно-правовые документами Министерства образования Мурманской области;
§ Устав ДОУ, локальные акты ДОУ;
§ Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России;
§ Письмо Минобразования РФ «70/23 – 16 от 07.04.99г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования».
Психолого-педагогическую поддержку детей и их семей, а также педагогического коллектива осуществляю через основные виды деятельности:
Ø психологическая профилактика;
Ø психологическая диагностика (индивидуальная и групповая);
Ø развивающая работа (индивидуальная и групповая);
Ø коррекционная работа (индивидуальная и групповая);
Ø психологическое просвещение;
Ø консультирование (индивидуальное и групповое);
Ø составление индивидуального образовательного маршрута;
Ø экспертиза.