Горовая Алена Вадимовна

сайт учителя начальных классов

Бороться, искать, найти и не сдаваться!

Профессия: Дефектолог. Олигофренопедагог.

Профессиональные интересы: Дефектология.

Увлечения: Чтение книг

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: с.Скворцово, ул.60 лет СССР д.42

Место работы: МБОУ "С (К) ОШ "Злагода"

Звание, ученая степень: специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-gorovaya
Обучая учусь.
Сенека Старший

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями мысли , а  не памятью.

О себе

ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которыми я дорожу более всех остальных: Л. Толстой "Война и мир", Г.Сенкевич "Куда идешь?", Р.Джованьоли "Спартак", Д.Дефо "Робинзон Крузо", Ж.Верн "Таинственный остров", А.Дюма "Три мушкетера", Г.Гаррисон "Неукротимая планета"; Кир Булычев, Владислав Крапивин, Георгий Почепцов, А.Беляев, А.Казанцев - каждое произведение этих людей оказало на формирование меня свое влияние.
Последние, которые потрясли меня : Джордж Мартин "Песнь льда и пламени", В. Васильев "Идущие в ночь", И.Роберт "Арабский кошмар" (на любителя), А.Толстой "Петр 1".

Мой взгляд на мир

 

"Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?

Судьбе педагога  суждено тысячекратно  повториться  в других судьбах.   Без преувеличения  могу сказать, что я  с детства  мечтала преподавать и работать   как  моя первая учительница - Людмила Александровна.  

Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!"

"Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно

 говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?

Судьбе педагога  суждено тысячекратно  повториться  в других судьбах.  Вот и моя  судьба с детства связана с педагогикой.  Мой прадед и дед  были педагогами, но,  пожалуй, самое яркое впечатление  от педагогической профессии   у меня связано с образом моей мамы. Без преувеличения  могу сказать, что я выросла  у учительского стола  и с детства  мечтала преподавать и работать   как  моя мама - Наумова Мария Александровна.  Я видела, как любят мою маму ученики, как светло  и радостно  преподавала  она иностранные  языки в школе, часто говоря мне, что  секрет педагогической профессии  прост. Он заключается в умении искренне  любить своих учеников.

Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь

в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

Моё портфолио

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями мысли, а не памятью.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы