Главные вкладки
Горовая Алена Вадимовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Дефектолог. Учитль-логопед.
Профессиональные интересы: Дефектология. Логопедия.
Увлечения: Чтение книг
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: с.Скворцово, ул.60 лет СССР д.42
Место работы: МБОУ "С (К) ОШ "Злагода"
Звание, ученая степень: специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-gorovayaОбучая учусь.
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями мысли , а не памятью.
О себе
ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которыми я дорожу более всех остальных: Л. Толстой "Война и мир", Г.Сенкевич "Куда идешь?", Р.Джованьоли "Спартак", Д.Дефо "Робинзон Крузо", Ж.Верн "Таинственный остров", А.Дюма "Три мушкетера", Г.Гаррисон "Неукротимая планета"; Кир Булычев, Владислав Крапивин, Георгий Почепцов, А.Беляев, А.Казанцев - каждое произведение этих людей оказало на формирование меня свое влияние.
Последние, которые потрясли меня : Джордж Мартин "Песнь льда и пламени", В. Васильев "Идущие в ночь", И.Роберт "Арабский кошмар" (на любителя), А.Толстой "Петр 1".
Мой взгляд на мир
"Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой?
Судьбе педагога суждено тысячекратно повториться в других судьбах. Без преувеличения могу сказать, что я с детства мечтала преподавать и работать как моя первая учительница - Людмила Александровна.
Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!"
"Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Учитель, образно
говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой?
Судьбе педагога суждено тысячекратно повториться в других судьбах. Вот и моя судьба с детства связана с педагогикой. Мой прадед и дед были педагогами, но, пожалуй, самое яркое впечатление от педагогической профессии у меня связано с образом моей мамы. Без преувеличения могу сказать, что я выросла у учительского стола и с детства мечтала преподавать и работать как моя мама - Наумова Мария Александровна. Я видела, как любят мою маму ученики, как светло и радостно преподавала она иностранные языки в школе, часто говоря мне, что секрет педагогической профессии прост. Он заключается в умении искренне любить своих учеников.
Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь
в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
Моё портфолио
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями мысли, а не памятью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты