Главные вкладки
Ожгибесов Алексей Александрович
Сайт Ожгибесова Алексея Александровича
Профессия: Учитель технологии
Профессиональные интересы: Резьба по дереву, столярные работы, автомеханика
Увлечения: Автомобили, охота, чтение книги
Страна: Россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Покровск, Хангаласский улус(район)
Место работы: МБОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа №2"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksey-aleksandrovich-ozhgibesovЕсли вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет.
Учитель сложная и ответственная профессия. Учитель объединяет в себе все профессии. Он как хлебороб из зерен добра и справедливости выращивает душу учеников. И как строитель из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свой жизненный путь. На пороге взрослой, самостоятельной жизни, каждый человек задумывается: «Кем быть?», «Какую профессию выбрать?». Профессия учителя с раннего детства привлекала меня. Ещё на выбор будущей профессии повлияла, конечно, моя Бабушка - педагог дошкольного образования от Бога. Я видел, как она увлечена своей работой. Всю жизнь она посвятила воспитанию детей в детском саду «СКАЗКА», среди них был и воспитывался я.. Её волновало всё: и как они играют, учатся, растут чем заняты в свободное время, их проблемы в семье. Она радовалась их успехам, переживала за неудачи и всеми силами старалась помочь в трудную минуту. Выйдя из стен школы, многие предметы мы забываем. Но есть предмет, который остается с нами на всю жизнь. Это единственный предмет, на котором дети делятся по принципу пола, как и положено природой. Все это - «Технология» исчезающий из школьной программы предмет. В школе все начинается с урока. Если урок плох, ученик не может быть успешным. Как же создать ситуацию успеха на уроке? Каждый учитель ищет свои ответы на этот вопрос. Для меня - это любовь к своему предмету, его глубокое знание, постоянный поиск новых форм работы, индивидуальный, творческий подход к каждому ребенку.
О себе
Работая учителем технологии, я пришел к выводу, что детям мало того, что они изучают по программе, ведь у них такой огромный творческий потенциал! Реализовать свои способности они могут на кружке предмета технология. Ребенок по своей природе талантлив. Разовьются ли его природные задатки дальше - зависит от учителя . Развитие детского таланта, поддержать интерес, разбудить мысль, развить индивидуальность ребенка, научить его самостоятельному творчеству.
Сейчас времена другие, происходит повышение цен на товары народного потребления. Но традиции наших предков были, и остаются, по сей день. Все это пригодится молодому поколению, чтобы каждый из них смог реализовать себя в жизни, обогатиться духовной и материальной культурой. Я считаю, что труд учителя в наше современное время, превыше всего, что мы творим и созидаем для детей. В каждой любой школе, немало учеников, которым трудно осилить школьную программу; они остаются без внимания со стороны родителей. И многие из них невостребованными, никому ненужными, не реализовавшими себя в жизни. С каждым днем обучение молодого поколения становится все труднее и труднее.
Учитель, по своей натуре, творческая личность. Если в работе нет новых идей и технологий, тогда и сам начинаешь отставать от жизни. Не надо забывать все методы, приемы прежнего обучения, и при этом всегда нужно самостоятельно развиваться, совершенствоваться в своей педагогической деятельности, разрабатывать новые технологии, идеи. Только тогда наша работа будет иметь хороший, плодотворный результат.
Сейчас целью каждого учителя-предметника является использование на уроках новых инновационных технологий, приобщение учащихся к быту, обычаям, традициям наших предков, чтобы каждый юный ученик мог найти свое место в нашей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как закалялась сталь.
Поднятая целина.
Воскресенье.
Молодая гвардия.
Мой взгляд на мир
Учитель сложная и ответственная профессия. Учитель объединяет в себе все профессии. Он как хлебороб из зерен добра и справедливости выращивает душу учеников. И как строитель из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свой жизненный путь. На пороге взрослой, самостоятельной жизни, каждый человек задумывается: «Кем быть?», «Какую профессию выбрать?». Профессия учителя с раннего детства привлекала меня. Ещё на выбор будущей профессии повлияла, конечно, моя Бабушка - педагог дошкольного образования от Бога. Я видел, как она увлечена своей работой. Всю жизнь она посвятила воспитанию детей в детском саду «СКАЗКА», среди них был и воспитывался я.. Её волновало всё: и как они играют, учатся, растут чем заняты в свободное время, их проблемы в семье. Она радовалась их успехам, переживала за неудачи и всеми силами старалась помочь в трудную минуту.
Выйдя из стен школы, многие предметы мы забываем. Но есть предмет, который остается с нами на всю жизнь. Это единственный предмет, на котором дети делятся по принципу пола, как и положено природой. Все это - «Технология» исчезающий из школьной программы предмет.
В школе все начинается с урока. Если урок плох, ученик не может быть успешным. Как же создать ситуацию успеха на уроке? Каждый учитель ищет свои ответы на этот вопрос. Для меня - это любовь к своему предмету, его глубокое знание, постоянный поиск новых форм работы, индивидуальный, творческий подход к каждому ребенку.
Мои достижения
Внеклассная деятельность и дополнительное образование обучающихся:
1.НПК «Шаг в будущее» 2012 г. сертификат:
Винокуров Аквсентий
Ильин Павел
Сайдашов Артур
2.Выставка поделок, изготовленных на уроках технологии.
2012 г. Осенняя ярмарка - продажа.
3.Улусная олимпиада по технологии:
2009 г. Амбросов Иван – 5 место.
2.Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее. В 2005 году окончил ЯГУ, пединститут по специальности педагог профессионального обучения.
Квалификационная категория: вторая; Должность: учитель технологии.
Педагогическийстаж:6лет
в данной должности - 6лет;
в данном учреждении-6лет.
Результаты олимпиад
Год | Ф. Имя | уровень | наименование | подтверждение |
2009 | Амбросов Иван | улусный | Олимпиада 5м | Ведомость 2этапа |
2009 | Малышев Костя | кустовой | Олимпиада 2м | Протокол итогов |
2009 | Михайлов Егор | кустовой | Олимпиада 2м | Протокол итогов |
2009 | Сергеев Игнат | кустовой | Олимпиада 3м | Протокол итогов |
2009 | Амбросов Иван | кустовой | Олимпиада 1м | Протокол итогов |
Сведения о повышении квалификации:
- Проблемные курсы «Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности» 72 часа, Удостоверение № 2498 от 05.03.2009 г. ИПКРО г. Якутск.
- Семинар – практикум «Пути развития научно-практического творчества учащихся».
3. МРУО МБОУ ДОД Центр образования детей. Сертификат, ноябрь 2012 г.
Моё портфолио
Учитель сложная и ответственная профессия. Учитель объединяет в себе все профессии. Он как хлебороб из зерен добра и справедливости выращивает душу учеников. И как строитель из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свой жизненный путь. На пороге взрослой, самостоятельной жизни, каждый человек задумывается: «Кем быть?», «Какую профессию выбрать?». Профессия учителя с раннего детства привлекала меня. Ещё на выбор будущей профессии повлияла, конечно, моя Бабушка - педагог дошкольного образования от Бога. Я видел, как она увлечена своей работой. Всю жизнь она посвятила воспитанию детей в детском саду «СКАЗКА», среди них был и воспитывался я.. Её волновало всё: и как они играют, учатся, растут чем заняты в свободное время, их проблемы в семье. Она радовалась их успехам, переживала за неудачи и всеми силами старалась помочь в трудную минуту.
Выйдя из стен школы, многие предметы мы забываем. Но есть предмет, который остается с нами на всю жизнь. Это единственный предмет, на котором дети делятся по принципу пола, как и положено природой. Все это - «Технология» исчезающий из школьной программы предмет.
В школе все начинается с урока. Если урок плох, ученик не может быть успешным. Как же создать ситуацию успеха на уроке? Каждый учитель ищет свои ответы на этот вопрос. Для меня - это любовь к своему предмету, его глубокое знание, постоянный поиск новых форм работы, индивидуальный, творческий подход к каждому ребенку.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты