Ожгибесов Алексей Александрович

Сайт Ожгибесова Алексея Александровича

Семь раз измерь, один раз отрежь.

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Резьба по дереву, столярные работы, автомеханика

Увлечения: Автомобили, охота, чтение книги

Страна: Россия

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Покровск, Хангаласский улус(район)

Место работы: МБОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа №2"

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksey-aleksandrovich-ozhgibesov
Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет.
Аристотель

Учитель сложная и ответственная профессия. Учитель объединяет в себе все профессии. Он как хлебороб из зерен добра и справедливости выращивает душу учеников. И как строитель из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свой жизненный путь. На пороге взрослой, самостоятельной жизни, каждый человек задумывается: «Кем быть?», «Какую профессию выбрать?». Профессия учителя с раннего детства привлекала меня. Ещё на выбор будущей профессии повлияла, конечно, моя Бабушка - педагог дошкольного образования от Бога. Я видел, как она увлечена своей работой. Всю жизнь она посвятила воспитанию детей в детском саду «СКАЗКА», среди них был и воспитывался я.. Её волновало всё: и как они играют, учатся, растут чем заняты в свободное время, их проблемы в семье. Она радовалась их успехам, переживала за неудачи и всеми силами старалась помочь в трудную минуту. Выйдя из стен школы, многие предметы мы забываем. Но есть предмет, который остается с нами на всю жизнь. Это единственный предмет, на котором дети делятся по принципу пола, как и положено природой. Все это - «Технология» исчезающий из школьной программы предмет. В школе все начинается с урока. Если урок плох, ученик не может быть успешным. Как же создать ситуацию успеха на уроке? Каждый учитель ищет свои ответы на этот вопрос. Для меня - это любовь к своему предмету, его глубокое знание, постоянный поиск новых форм работы, индивидуальный, творческий подход к каждому ребенку.

О себе

   Работая учителем технологии, я пришел к выводу, что детям мало того, что они изучают по программе, ведь у них такой огромный творческий потенциал! Реализовать свои способности они могут на кружке предмета технология. Ребенок по своей природе талантлив. Разовьются ли его природные задатки дальше - зависит от учителя . Развитие детского таланта, поддержать интерес, разбудить мысль, развить индивидуальность ребенка, научить его самостоятельному творчеству.

   Сейчас времена другие, происходит повышение цен на товары народного потребления. Но традиции наших предков были, и остаются, по сей день. Все это пригодится молодому поколению, чтобы каждый из них смог реализовать себя в жизни, обогатиться духовной и материальной культурой. Я считаю, что труд учителя в наше современное время, превыше всего, что мы творим и созидаем для детей. В каждой любой школе, немало учеников, которым трудно осилить школьную программу; они остаются без внимания со стороны родителей. И многие из них невостребованными, никому ненужными, не реализовавшими себя в жизни. С каждым днем обучение молодого поколения становится все труднее и труднее.

    Учитель, по своей натуре, творческая личность. Если в работе нет новых идей и технологий, тогда и сам начинаешь отставать от жизни. Не надо забывать все методы, приемы прежнего обучения, и при этом   всегда нужно самостоятельно развиваться, совершенствоваться в своей педагогической деятельности, разрабатывать новые технологии, идеи. Только тогда наша работа будет иметь хороший, плодотворный результат.

   Сейчас целью каждого учителя-предметника является использование на уроках новых инновационных технологий, приобщение учащихся к быту, обычаям, традициям наших предков, чтобы каждый юный ученик мог найти свое место в нашей жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как закалялась сталь.

Поднятая целина.

Воскресенье.

Молодая гвардия.

Мой взгляд на мир

Учитель сложная и ответственная профессия. Учитель объединяет в себе все профессии. Он как хлебороб из зерен добра и справедливости выращивает душу учеников. И как строитель из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свой жизненный путь. На пороге взрослой, самостоятельной жизни, каждый человек задумывается: «Кем быть?», «Какую профессию выбрать?». Профессия учителя с раннего детства привлекала меня. Ещё на выбор будущей профессии повлияла, конечно, моя Бабушка - педагог дошкольного образования от Бога. Я видел, как она увлечена своей работой. Всю жизнь она посвятила воспитанию детей в детском саду «СКАЗКА», среди них был и воспитывался я.. Её волновало всё: и как они играют, учатся, растут чем заняты в свободное время, их проблемы в семье. Она радовалась их успехам, переживала за неудачи и всеми силами старалась помочь в трудную минуту.

Выйдя из стен школы, многие предметы мы забываем. Но есть предмет, который остается с нами на всю жизнь. Это единственный предмет, на котором дети делятся по принципу пола, как и положено природой. Все это - «Технология» исчезающий из школьной программы предмет.

В школе все начинается с урока. Если урок плох, ученик не может быть успешным. Как же создать ситуацию успеха на уроке? Каждый учитель ищет свои ответы на этот вопрос. Для меня - это любовь к своему предмету, его глубокое знание, постоянный поиск новых форм работы, индивидуальный, творческий подход к каждому ребенку.

Мои достижения

Внеклассная деятельность и дополнительное образование обучающихся:

1.НПК «Шаг в будущее» 2012 г. сертификат:

Винокуров Аквсентий

Ильин Павел

Сайдашов Артур

2.Выставка поделок, изготовленных на уроках технологии.

2012 г. Осенняя ярмарка - продажа.

3.Улусная олимпиада по технологии:

2009 г. Амбросов Иван – 5 место.

2.Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее. В 2005 году окончил ЯГУ, пединститут по специальности педагог профессионального обучения.

Квалификационная категория:  вторая;  Должность: учитель технологии.

Педагогическийстаж:6лет  

в данной должности - 6лет;

в данном учреждении-6лет.

Результаты олимпиад 

 Год

Ф. Имя

уровень

наименование

подтверждение

2009

Амбросов Иван

улусный

Олимпиада  5м

Ведомость 2этапа

2009

Малышев Костя

кустовой

Олимпиада 2м

Протокол итогов

2009

Михайлов Егор

кустовой

Олимпиада 2м

Протокол итогов

2009

Сергеев Игнат

кустовой

Олимпиада 3м

Протокол итогов

2009

Амбросов Иван

кустовой

Олимпиада 1м

Протокол итогов

 

  Сведения о повышении квалификации:

  1. Проблемные курсы «Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности» 72 часа,   Удостоверение № 2498   от 05.03.2009 г.   ИПКРО г. Якутск.
  2. Семинар – практикум «Пути развития научно-практического творчества учащихся».

        3. МРУО МБОУ ДОД Центр образования детей. Сертификат, ноябрь 2012 г.

Моё портфолио

Учитель сложная и ответственная профессия. Учитель объединяет в себе все профессии. Он как хлебороб из зерен добра и справедливости выращивает душу учеников. И как строитель из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свой жизненный путь. На пороге взрослой, самостоятельной жизни, каждый человек задумывается: «Кем быть?», «Какую профессию выбрать?». Профессия учителя с раннего детства привлекала меня. Ещё на выбор будущей профессии повлияла, конечно, моя Бабушка - педагог дошкольного образования от Бога. Я видел, как она увлечена своей работой. Всю жизнь она посвятила воспитанию детей в детском саду «СКАЗКА», среди них был и воспитывался я.. Её волновало всё: и как они играют, учатся, растут чем заняты в свободное время, их проблемы в семье. Она радовалась их успехам, переживала за неудачи и всеми силами старалась помочь в трудную минуту.

Выйдя из стен школы, многие предметы мы забываем. Но есть предмет, который остается с нами на всю жизнь. Это единственный предмет, на котором дети делятся по принципу пола, как и положено природой. Все это - «Технология» исчезающий из школьной программы предмет.

В школе все начинается с урока. Если урок плох, ученик не может быть успешным. Как же создать ситуацию успеха на уроке? Каждый учитель ищет свои ответы на этот вопрос. Для меня - это любовь к своему предмету, его глубокое знание, постоянный поиск новых форм работы, индивидуальный, творческий подход к каждому ребенку.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы