Главные вкладки
Алексеева Татьяна Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Художественно - речевое развитие
Увлечения: Воспитатние внуков
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п.Метлино, г. Озёрский округ
Место работы: МБДОУ ДС №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-tatyana-aleksandrovna2«Творчество детей – это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребёнка ».
Моя профессия - воспитатель детского сада. С малышами работаю более 35 лет. Настало время подводить итоги моей педагогической деятельности: были в ней удачи и достижения, ошибки и проблемы. Но пытливые глаза малышей, неподдельные чувства детских сердец удерживали меня в этой профессии. Дети дарили мне свой трепетный и искренний мир. Не жалею, что отдала им большую часть своей жизни.
О себе
В рамках педагогического поиска реализую тему "Художественно - речевое творчество детей" с 2016 года. В своём коллективе руковожу педагогическим проектом "Наставничество".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю детскую литературу. Эту любовь я пронесла через всю свою жизнь, начиная с детского сада. Люблю произведения К.И. Чуковского, С.Я Маршака, А.Барто.
Мой взгляд на мир
Красота спасёт мир. Красота во всём: внешнем виде, поступках, речи,взаимоотношениях.
Моё портфолио
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего воспитания. Овладение родным языком, как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений в дошкольном детстве. Процесс развития речи предполагает освоение как содержательной, так и образной, эмоциональной стороны языка. Использование детьми разнообразных средств выразительности речи – непременное условие всестороннего развития ребенка. Сегодня одной из самых актуальных задач является показ красоты русского языка через устное народное творчество, выраженное в сказках, песнях, потешках, стихах, формирование у детей интереса к детскому фольклору, обогащение словарного запаса детей.
Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются все меньше и меньше, интересы их однообразны: машинки, куклы Барби, у некоторых игровые приставки. Как же разбудить их души? Я думаю, что в этом должна помочь игра. Игра связывает друг друга между собой, детей с взрослыми в единое целое. Вся жизнь детей насыщенна игрой. В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, о красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строит свои отношения, а это требует творческой активности личности (внимания, воображения, памяти, хорошо развитой речи, мимики) то есть умение держать себя в обществе. А наше общество сейчас особенно нуждается в активных творческих людях. Размышляя над этим, я пришла к выводу, что решить эти две актуальных проблемы: развитие речи и творчества детей поможет народный фольклор.
Поэтому, я поставила перед собой цель: обучить детей способам творческой словесной деятельности на материале народного фольклора, так как его использование повышает эмоциональный настрой к занятиям и другим формам работы, более эффективно сказывается на развитие речи.
Добавить грамоту в портфолио