Главные вкладки
Алексеева Людмила Васильевна
Сайт воспитателя группы раннего возраста
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи детей раннего возраста
Увлечения: Чтение профессиональной литературы; создание презентаций, связанных с профессиональной деятельностью
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №9 Московского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-lyudmila-vasilevnaО себе
Воспитатель высшей категории.
Педагогический стаж работы в ГБДОУ №9 - 33 года
Приоритетное направление в работе: « Фольклор и устное народное творчество в речевой активности детей раннего возраста» .
Курсы повышения квалификации в 2011 г. По программе « Современные подходы к организации педагогического процесса в группах раннего возраста » в Академии постдипломного педагогического образования.
Курсы повышения квалификации в 2012 г. По программе «Методика формирования базовых информационных компетенций» в Академии постдипломного педагогического образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Моё портфолио
Работая воспитателем в группе раннего возраста более 33 лет, мной разработан перспективный план занятий интегрированного тематического объединения, чтобы обеспечить закрепление основных программных задач в разных видах детской деятельности- познавательной, речевой, продуктивной. Планирование составлено на основани и задач воспитательно-образовательной работы по программе, используемой в группе. Так же учтены возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей нашей группы.
Одной из особенностей детей раннего возраста является неустойчивость их внимания, необходимость частого повтора материала для его усвоения. Этим и обусловлено построения занятий по развитию речи,ознакомлению с окружающим и художественной литературой. Ещё одной особенностью организации работы с детьми раннего возраста является- проведение занятий по подгруппам. На основе результатов диагностики нервно-психического развития дети делятся на подгруппы.