Главные вкладки
Александрова Надежда Валерьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: психология, педагогика
Увлечения: Животные
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Петергоф
Место работы: С–ПбГБСУСО ДДИ №1, воспитатель; ГБОУ школа №439, воспитатель ГПД
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-nadezhda-valerevnaВсего знать никто не может, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь, чего не знаешь.
Уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию материалы из моего опыта работы с детьми с ТМНР.
О себе
Окончила РГПУ им.А.И.Герцена, проходила обучение в аспирантуре факультета психологии СПбГУ.
Опыт работы: воспитатель детского сада, старший воспитатель детского сада, педагог-психолог психологического центра, заместитель директора по организационно-педагогической работе психологического центра, воспитатель детского дома-интерната, воспитатель коррекционной школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. (Л.Н.Толстой)
Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению. (Н.А.Умов)
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. (В.Гете)
Ум, в котором все логично, подобен клинку, в котором все движется вперед. (Р.Тагор)
Моё портфолио
На этой страничке буду делиться своим опытом работы с детьми тяжёлыми множественными нарушениями развития, имеющими диагноз "Тяжёлая умственная отсталость".
Более тридцати лет работаю с детьми. За эти годы мне довелось общаться с детьми разного возраста - от ясельной группы и до выпускного класса школы. Все они такие разные. Это были талантливые дети или не очень, активные или скромные. Но сейчас у меня группа мальчиков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью, и я учусь общаться с ними: придумываю развлечения, разрабатываю занятия, делаю все, чтобы внести какое-то разнообразие в жизнь этих мальчишек. Так же я являюсь воспитателем группы продленного дня в коррекционной школе. И стараюсь полученные знания применять в воспитательной работе с детьми начальной школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты