Главные вкладки
Колосовская Александра Вадимовна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с нарушением слуха
Увлечения: Художественная литература, классическая музыка, психология
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Феодосия
Место работы: ГБОУ РК "Феодосийская специальная школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-vadimovna-kolosovskaya"Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок." Леонардо да Винчи
О себе
В 2010 году закончила Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля по специальности "Психология", квалификация "Психолог, преподаватель психологии."
В 2014 году закончила Национальный педагогический университет имени Н. П. Драгоманова по специальности "Коррекционная педагогика", квалификация "Учитель школ для глухих и слабослышащих; сурдопедагогика дошкольных учреждений".
Преподаю предмет РСВ и ОП в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Республики Крым "Феодосийская специальная школа-интернат".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Луиза Хей, Дэйл Карнеги
Моё портфолио
"Будьте сами и человеком,и младенцем, для того, чтобы учить ребёнка." В. Ф. Одоевский.
"Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания." Конфуций (Кун-цы)
"Человека делает образованным лишь его собственная внутренняя работа, иначе говоря, собственное самостоятельное обдумывание, переживание, перечувствование того, что узнает от других людей или из книг." Н. А. Рубакин
Тема моего самообразования на 2014-2015 учебный год: "Использование игровых моментов и дидактических игр на индивидуальных занятиях по РСВ и ОП".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Презентация индивидуального занятия. Тема: «Автоматизация звука «Ш» в начальной позиции перед гласными».
- Автоматизация звука «Х» в игровых упражнениях. Дифференциация звуков «С - З».
- Доклад по самообразованию (2013 – 2014 уч. г.). Тема: «Электронные физкультминутки для глаз на индивидуальных занятиях по РСВ и ОП».
- Доклад по самообразованию (2014 – 2015 уч. г.). Тема: «Использование игровых моментов и дидактических игр на индивидуальных занятиях по РСВ и ОП».
- Открытое индивидуальное занятие по РСВ и ОП «Автоматизация звука «Ш» в начальной позиции перед гласными в игровых упражнениях. Коррекция звука «Р».