Ранговская Александра Александровна

Сайт учителя начальных классов Ранговской Александы Александровны

А я хочу, чтобы мои ученики стали продолжением меня.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение младших школьников.

Увлечения: Читать книги.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №953

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-rangovskaya
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Н. Толстой

О себе

Здравствуйте! Рада Вас приветствовать на своём сайте. Работаю учителем начальных классов 11 лет. Стала работать сразу после окончания Педагогического колледжа №14 в 2008 году. Первые семь леть проработала в школе надомного обучения №388 с детьми с ограниченными возможностями, последние 4 года работаю в ГБОУ Школа №953.

Для меня проблема выбора будущей профессии никогда не стояла остро, потому что ещё с раннего детства знала: буду учителем. Почему именно учителем? Наверное,в какой - то мере сказалась родословная, но, скорее всего,в детстве мне просто нравилось играть в школу, а когда пришло время осознанно делать выбор, поняла, что школа - место, где можно творить чудеса, итересные дела, воспитывать Человека, приносить радость окружающим, именно поэтому я выбрала работу в школе. Учитель прежде всего должен быть счастливым человеком, увлечённым, одержимым, фантазёром, но только не равнодушным. Профессия учителя - уникальная, ведь мы учим не только словами, но и всем своим видом, поведением, отношением к делу.

По моему убеждению, в школе должны работать только те, кто любит детей, кто терпелив и самоотвержен, кто, не жалея энергии, разума, фантазии, может распределить свой "запас человеческий" на много-много классов, кто готов отдать себя полностью, без остатка.Я прекрасно осознавала, что трудовой путь не всегда будет устлан цветами, понимала, что встретятся и розы, и шипы. Однако трудности нашей профессии у меня вызывали не уныние, а желание понять, разобраться, вникнуть в суть проблемы.

Трудно быть учителем! Как много приходится пережить, передумать, прежде чем встанешь у учительского стола и с улыбкой скажешь: "Здравствуйте! Начинаем урок!" Иногда бывают такие моменты, когда кажется, что  у тебя ничего не получается, когда начинаешь сомневаться в себе и своих способностях. Но приходишь в класс к своим ученикам, видишь блеск сияющих глаз, их счастье, ражость или грусть, и всё становится на свои места. Ну где, на каком рабочем месте вы увидите столько благодарных, восхищённых обожающих вас глаз, в которых и Надежда, и Вера, и Любовь? Тогда начинаешь преодолевать сомнения, разочарования, неудачи, ибо радости и удовлетворения в учительском труде значительно больше.

Со временем внешняя привлекательность профессии сменилась осознанием  того, что в нашей работе, как в никакой другой, нужно каждый день, каждый урок доказывать, что ты достоин называться учителем. Здесь нельзя останавливаться! Для этого нужно постоянно совершенствоваться. Не просто узнавать новое каждый день, а применять это на практике. За время работы сложилась определённая система моей деятельности, но она стремительно изменяется в соответсвтии с реалиями сегодняшнего дня: я учусь и расту вместе с моими учениками. В своей работе стараюсь вести ребёнка по стране знаний, используя тот индивидуальный опыт, который он накопил к определённому этапу в обучении, помогаю ему увидеть, услышать, найти, понять и сделать выводы. Наверное для того,чтобы понимать детей, нужно оставаться в душе немножечко ребёнком, пытливым, старательным исследователем, готовым в каждую минуту совершить открытие и начать всё сначала. Чтобы вырастить и выпустить во взрослую жизнь маленького человека, нужно пройти вместе с ним нелёгкий и тернистый путь.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Амонашвили "Здравствуйте, дети"
 
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
 
Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" 

Добавить грамоту в портфолио