Дубинкина Александра Александровна

Отдаю свое сердце детям!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: познавательное развитие , речевое развитие детей

Увлечения: вязание

Регион: Калужская область

Населенный пункт: г.Балабаново

Место работы: МДОУ Детский сад №9 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-dubinkina

О себе

Один из моих жизненных принципов.Не говори о себе громко. Пусть другие скажут тихо!

Меня зовут Александра Александровна.

Я работаю в МДОУ «Детский сад №9 «Радуга » г.Балабаново воспитателем.

Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание. А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества. Как бы банально это не звучало, но с самого раннего детства я знала, что буду работать с детьми. Они всегда ко мне тянулись, и мне всегда было интересно играть с детьми помладше меня. Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь. Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.Мою работу нельзя отложить на выходные, ее никто за меня не сделает, и даже, если я заболела, дети все равно приходят. Они здесь живут некоторое время без папы и мамы. Со мной. И я здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась. И качество их жизни здесь зависит пока не только от них самих, но и от меня – потому что они еще маленькие, и ты заботишься об их развитии – второй после родителей.Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций)Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед. А почему бы нам не поучиться у своих же воспитанников? И возможно неожиданно для себя, приоткрыть новую дверцу в глубокий мир познания. Мои воспитанники - маленькие дети. Так чему же они могут научить меня? Быть может:Способности удивляться - к сожалению, взрослые люди заявляют о том, что их уже ничем удивить нельзя.Фантазии - в детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления ее покидали.Открытости миру - дети открыты миру, а потому мир открыт им.Терпимости, настойчивости и упорству - постоянно наблюдаю, с каким упорством дети учатся рисовать прямые палочки и кружочки.Доброте - дети состоят из света. И кажется, что при общении с детьми чувствуешь исходящую от них невинность, искренность, чистоту.Способности жить «здесь и сейчас» - у взрослых людей много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях. Счастливы лишь те, кто живет настоящим.Абсолютной любви - не за что-то, а просто так. Дети не требуют от нас взамен за любовь чего-то еще. Они любят весь окружающий мир: каждое растение, каждую зверюшку и это – замечательно.Еще они способны научить милосердию, искренности, сдержанности.И это только незначительный перечень того, чему нам, взрослым стоит поучиться у детей.Дети - это наши учителя и ученики. Мы учим их жизни, а они делают нашу жизнь счастливой и красочной! А. Дольский писал про детей:«Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу.Не худшая все-таки участь…Мне кажется - я их чему-то учу.А это они меня учат». Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые. Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!».

Нормативно-правовая база дошкольного образовательного учреждения.

Дошкольное образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми документами разного уровня: федерального, регионального, муниципального, регламентирующими деятельность, а также внутренними локальными актами, регулирующими деятельность учреждения.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ. 1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2. Конвенция о правах ребенка.

3. СанПин

4. «Порядок проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276)

5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

6. Устав ДОУ.

«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014) Нормативные акты (локальные) ДОУ.

1. Положение о Педагогическом совете.

2. Порядок проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности в МДОУ «Детский сад № 9 «Радуга»

3. Положение «О комиссии по аттестации педагогических работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида на соответствие занимаемой должности»

4. Профессиональный стандарт педагога (концепция и содержание)

5. Общая образовательная программа дошкольного учреждения, разработанная на основе примерной общеобразовательной программы

6. Положение о творческой группе педагогов ДОУ.

7. Положение «Об установлении системы оплаты труда работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Радуга» города Балабаново»

8. Положение об общем собрании трудового коллектива.

9. Правила внутреннего трудового распорядка.

10. Должностные и рабочие инструкции сотрудников ДОУ.

11 Положение «Об организации охраны труда. Инструкции по охране труда и пожарной безопасности»

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: