Главные вкладки
Александра Аркадьевна Иванова
Когда сам педагог горит, только тогда он может зажечь своих учеников.
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: коммуникативно-деятельностный подход к организации образовательного процесса
Увлечения: искусство, культура
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с Ынахсыт
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "1-Кангаласская средняя общеобразовательная школа имени Николая Иннокентьевича Кочнева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-arkadevna-ivanova«Учитель соприкасается с вечностью: он никогда не знает, где заканчивается его влияние»
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Иванова Александра Аркадьевна, работаю учителем английского языка в МБОУ "1-Кангласская СОШ им. Н.И.Кочнева".
Когда впервые услышала иностранную речь от своего учителя в 3 классе, я сразу поняла, что свяжу свою жизнь только с английским языком и буду так же учить детей, как моя любимая учительница.
После школы поступила в Якутский педагогический колледж затем в Северо-восточный федеральный университет, где меня обучали профессионалы своего дела. Закончив колледж я поехала работать в свое родное село. Я испытываю огромное удовольствие, когда мои дети с интересом учатся и берутся за любое дело. Они идут по своему пути, им нельзя мешать, но быть всегда рядом - это важно!
С помощью инновационных методов обучения и индивидуального подхода к каждому ученику я стремлюсь создать атмосферу, в которой учащиеся могут развивать свои навыки критического мышления и креативности. Я верю в важность формирования устойчивых основ, которые позволят студентам адаптироваться к быстро меняющемуся миру.
В дополнение к традиционным урокам, я активно участвую в организации внеурочной деятельности, где учащиеся могут раскрывать свои таланты и увлечения. Мой преподавательский стиль основывается на взаимоуважении, диалоге и поддержке, что создает доверительную обстановку для открытого обсуждения идей и взглядов.
Будучи убежденным в том, что образование — это ключ к личностному и социальному развитию, я прилагаю все усилия, чтобы вдохновить своих учеников на непрерывное стремление к знаниям и самосовершенствованию.
Я часто думаю, интересна ли я ребятам? Что я могу дать им полезного? Поэтому поиск, совершенствование, инициатива, новаторство и творчество, являются моими обязательными спутниками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну"
Мой взгляд на мир
Часто говорят, что образование – это фундамент, на котором строится прогресс страны. И очевидно, что учителя – это важнейшая часть образования. Сложно переоценить важность роли учителя в жизни детей.
Для меня самое главное - не растерять доверие, которое щедро дарят мне мои ученики и их родители. Я искренна и честна с ними, ведь фальшь и неискренность могут все разрушить. Настоящий учитель тот, кто безгранично любит детей, разделяет с ними не только их большие победы, но и маленькие успехи, и даже неудачи. Великая сила педагога - владеть сердцами своих учеников. Поэтому учитель - это не просто профессия, это образ жизни, это сама жизнь.
Мои достижения
2015 - Благодарственное письмо от Министерства по делам молодежи и семейной политике РС (Я)
2024 - Благодарственное письмо от Министерства образования РС (Я)
2019 - участник образовательной стажировки на тему: «Модернизация системы образования и обновления содержания среднего образования Республики Казахстан»
2023 - Участник Республиканского семинара-практикума ресурсного центра молодежных и детских общественных объединений РС(Я) «Ключевые компетенции инициативной группы и технологии разработки социальных проектов»
2023 - НПК «Мегежекские чтения»
2024 – победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года-2024»
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
28.09-7.10.2019 | Диссеминация педагогического опыта: индивидуальный педагогический опыт, опыт образовательной организации | Проблемный (72ч.) | ИНПО СВФУ им. М.К. Аммосова, Якутск | 140700004899 |
21.12.2021 | Начальное образование сегодня: трудности учения и обучения и пути их преодоления | Краткосрочный (22ч.) | ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», Москва | 772415807525 |
10.02.-24.02.2022 | Система работы учителя по развитию функциональной грамотности и обеспечению международной конкурентоспособности школьника | Проблемный (72ч.) | АНОДПО «Универ», Казань | ПК № 0818545 |
4.05-6.05.2023 | Обеспечение готовности к переходу на ФООП с 1 сентября 2023 года | Краткосрочный (16 ч.) | ДПО «Институт дополнительного профессионального образования и повышения квалификации», Якутск | Серия 20 ПК № 0000-1329/23 |
9.09-13.09.2024 | Применение современных образовательных технологий в обучении английскому языку в вусловиях реализации обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО | Краткосрочный (48ч.) | ИРО и ПК имени С.Н.Донского-II | 141618391 |
23.09-27.09.2024 | Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя иностранных языков | Краткосрочный (36ч.) | ИРО и ПК имени С.Н.Донского-II | 141618609 |
Моё портфолио
Уважаемые гости!
С радостью представляю вашему вниманию свое портфолио, в котором отражены аспекты моей профессиональной деятельности как учителя. Образование для меня не просто работа — это призвание и путь к развитию как учеников, так и моего собственного потенциала.
Мои методические идеи и подходы основаны на уважении к каждому ученику, понимании их уникальных способностей и интересов. Я активно использую современные технологии и интерактивные методы обучения, что позволяет сделать процесс более увлекательным и эффективным.
Благодарю вас за внимание и готова к взаимному обмену знаниями!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты