Ярыш Александр Николаевич

"сайт учителя географии"

"Учитель! Воспитай ученика так, чтоб было у кого учиться. ..."

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя географии.

Увлечения: Спорт. Путешествия.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: х. Привольный, Кавказский район

Место работы: МБОУ СОШ № 9

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandr-yarysh
Обучая учусь.
Сенека Старший

О себе

Я, Ярыш Александр Николаевич начал свою трудовую деятельность в данной школе в 1982 г. учителем черчения и труда.С 1995 года работаю учителем географии.Окончил Армавирский государственный пед.институт  и Омский институт новых технологий. Награжден значком "Отличник народного просвещения" в 1996 г. Общий педагогический стаж 35 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Повесть о настоящем человеке" Б. Полевой, "Как закалялась сталь" Н. Островский

Моё портфолио

Особое внимание на уроках выделяю работе с контурной картой.

На мой взгляд, основная составляющая географической компетенции – это картографические знания. Главная задача деятельности в данном направлении - знать что и где находится.

Исходя из опыта проведения уроков различных форм, считаю, что наиболее успешными для развития познавательного интереса и творческих умений школьников являются следующие приемы:
- по признакам ФГП определить объект;
- найти географические координаты;
- по координатам найти объект;
- совершить «путешествие, круиз» вокруг материка, по экватору (параллели), меридиану;
- отметить на контурной карте объект;
- составить кроссворд или викторину, используя только объекты гидросферы (литосферы);
- на определенную букву алфавита найти как можно больше объектов
- составить туристический маршрут в какую-либо страну мира и т.д.
Вышеперечисленные приемы позволяют лучше запомнить большой объем географической номенклатуры.

Элементы занимательности, игра, все необычное, неожиданное вызывают у детей богатое своими последствиями чувство удивления, живой интерес к предмету, помогают им усвоить любой учебный материал.
Игровая деятельность влияет на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, всех познавательных процессов. В условиях игры дети сосредоточиваются лучше и запоминают больше, чем в условиях, когда им предлагают просто запомнить. Сами условия игры требуют от него сосредоточения на предметах, включенных в игровую ситуацию, на содержание разыгрываемых действий и сюжетов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы