Главные вкладки
Александр Николаевич Суханов
Сайт воспитателя , педагога дополнительного образования
Профессия: Воспитатель, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: воспитание гражданской ответственности и патриотическое воспитание
Увлечения: спорт (футбол, волейбол, настольный и большой теннис, плавание), ЗОЖ, семья
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ "Балтийский берег"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandr-nikolaevich-suhanovНемало мы прошли дорог, Вставая утром ранним, И лишь один с улыбкой мог пройти, - майор Суханов
Добро поджаловать на мой мини-сайт. Буду рад, если мои материалы будут полезны.
О себе
Полковник запаса. Военный пенсионер. Ветеран боевых действий. В 1993 году окончил Тольятинское высшее военно-строительное командное училище по специальности: "Инженер по строительству и эксплуатации воинских зданий и сооружений". В 2001 году окончил Военный университет Министерства обороны Российской Федерации по специальности: "Преподаватель психологии". Педагогический стаж - 30 лет. Женат. Четверо детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформровался еще в подростничестве. Замечательный вдумчивый писатель Борис Васиьев в своей повести "В списках не значился" как будто бы всмотрелся в мою невинную душу подростка. Многое с его помощью сформировалось во мне. Эта повесть, на мой взгляд, эмоционально сложна. Она заставляет задуматься о сущности человеческой натуры и безграничности душевных порывов. Сможет ли наше поколение, не знающее взрывов войны, повторить подвиг наших дедов? Я думаю, что сможет. Как завещание звучат слова из повести старшины Семишного : «Наверх лейтенант! Чтоб знали: крепость жива. Чтоб и мертвых боялись… Чтоб детям, внукам и правнукам своим заказали в Россию соваться!»
Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/278545/
Мой взгляд на мир
Чтоб ни делалось - все к лучшему!
Моё портфолио
Дополнительное образование детей является важным фактором повышения социальной стабильности и справедливости в обществе посредством создания условий для успешности каждого ребенка независимо от места жительства и социально-экономического статуса семей. Оно выполняет функции «социального лифта» для значительной части детей, которая не получает необходимого объема или качества образовательных ресурсов в семье и общеобразовательных организациях, предоставляет альтернативные возможности для образовательных и социальных достижений детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты